РУССКИЙ РОК АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РУССКИЙ РОК АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ » Стихи и тексты песен » Вот, мои рассказы...Может интересно кому.


Вот, мои рассказы...Может интересно кому.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Da City Breakz

Веселая у меня работа, да и сам я веселый. Хотя, поводы печалиться тоже есть – девушка от меня ушла, точнее,  уехала на красивом «мицубиси - паджеро»,  который в любом клипе, показываемом по ящику, числился бы рекордсменом по числу обкуренных латиносов внутри салона.

Ушла из-за простой причины – моя коронная фраза «я богат духом» не прокатила. Тем, что я богат телом тоже не скажешь, среднего роста, мускулатура – явно не для кисти Мастеров итальянской школы. И кстати, тот чувак, что с девушкой уезжал – тоже похож на латиноса. Но не на тех, кто с серенадами по ночному Рио-де-Жанейро разгуливают, а тех, кто сигары курит дорогие, и устраняют своих «деловых партнеров» быстро, одним мановением корявого пальца.

Вобщем, жизнь интересна. Вот встаешь утром, и думаешь –  а что еще мне припасла та бабка, что за время нашего биологического существования прикидывается Девой Марией, а после – косу  в руки берет и на смертном одре является?

От горя, конечно же, ехать надо куда-то. Давно я это понял. Сначала я ездил из-за чужого горя – шофером такси был. Ничего работа, да вот только вышла мне не тем местом.

Романтика была, конечно, огни ночные, ляжки проституток из темноты, крепче за баранку держись шофер, хрип рации испорченной помню до сих пор. В переднее зеркало смотреть не любил, сначала только пугался, что пассажир неизвестной, но кавказской национальности вдруг у меня за спиной удавку достанет и душить начнет, а затем отодвинет мой хладный труп и бардачок выпотрошит. Затем свыкся…

Окончилась моя карьера таксиста очень неудачно. Села ко мне где-то часов в восемь вечера женщина, красивая такая, но красоты, достойной Достоевского. То есть измученной красоты, есть она и такая. И вот, садится, говорит «вы можете поскорей? Мне очень нужно.… У меня дочь в больнице умирает, операция сейчас, я должна с ней быть….». Тут не выдержал я, и пошло – поехало. Сначала скорость умеренную держал, но вижу, что женщина плакать начинает, и скорость по полной врубил. Я и не знал, что это корыто может ехать столь стремительно. Позже, по всем законам жанра, я продефилировал таким манером мимо поста ГИБДД, и по мою душу поехала машина с рупором и с чуваком, который весь проспект Космонавтов в рупор орал, мол, сдавайтесь и прочая.  И рация моя совсем охрипла – позывные слышу, потом угрозы… Хрипелку я отрубил, и скорости еще прибавил. До больницы уже километр остался... Женщина, как я вижу, пугается, но к дочери хочет, испуганно назад озирается. Я в дворики зарулил, сделал петлю, выехал к больнице. Веселое было зрелище – выбегает она -  и бегом в больницу. И кричит уже у входа – «Я вас не забуду, спасибо!» Я ей кричу – «пожалуйста!», и тут машина с рупором подоспела. Оттуда чувак вылез, что ораторским исскуством меня всю погоню развлекал, с Макаровым наперевес. И второй вылез, но ленивее, с дубинкою.

В то время как женщина держала за руку дочурку в больнице, меня мудохали двое ментов у входа. Смех один.

Уже позже, с опухшим лицом и цветами, я в палату Светы (той самой дочери) приходил, о здоровье ее справляться.  Выжила, операция удачно прошла.

Из шоферов, конечно, меня уволили, и права отняли.

Я, тогда как раз вспомнил, что можно по специальности устроиться. Сетевым администратором.  Кажется, работенка простая, весь день пиво пить и не делать ничего. Однако  на практике вышло сложней. Как раз тогда секта малолетних «хакеров» под названием «Ex Killaz» совершала налеты на сервера банков, а также фирм поменьше. И наша под раздачу попала. Меня уволили ясное дело. Быстро и четко – генеральный директор только подбородками поманипулировал – и нету меня.

Вот тогда и начался период депрессии...

После каждодневных одиночных попоек, и слушания радиоточки в пьяном состоянии, я почувствовал желание уехать из города. От себя не выйдет, а от города вполне.

Собирание ритуальной походной котомки заняло немного времени, но много сигарет, много взглядов в загадочную ночную темноту, из которой мое окно выхватывает лишь полоску смога, вытекающего плавно из труб. Завтра я выйду.

Старик Романыч запомнился мне именно таким. На своем пути я решил к нему заглянуть, в деревню Савина, Пышминской области.  Старик очень приятный – водка перед баней, хлестанье себя березовым веником и водка после бани называлась у него «наша сауна».

В прошлом ярый коммунист, обманувшийся в своих надеждах, так же как и другие его ровесники. Ни деятельность «МММ», ни банды наркоманов вокруг деревни, ни натужный вой волков ночью возле сортира не пугали этого человека. Он промышлял тем, что растил помидоры. В огромных количествах. Разных сортов, в разных теплицах. А потом продавал. Питался тоже в основном ими же.

Оказывается, у Романыча умерла жена. Уже три месяца как.

Не знаю, у меня никогда не было жены. Но любимый человек, да и просто близкий, своей смертью убивает весь мир в душе человека.

Лишь я знаю, что она жива. Как и все те, кто умер. Хотя это другая история.

Я как мог, посочувствовал Романычу, и вместе мы отправились в турне алкогольной зависимости вперемежку с моей нехваткой секса + нехватка денег у старика.

Я запомнил его, как мог. На шестой день нашего житья-бытья Романыч объявил мне, что его помидоры (все теплицы) полили дихлофосом соседи – завистники. И что теперь он останется без помидоров.

Памятуя о своем незнании в области «садовод-огородник» и сопоставляя это с желанием помочь, я совершил безумную вещь.

Мы заново перекопали все его грядки.
Залили все водой.
Подождали, пока высохнет.

И… Я врубил поутру свой сборник «Drum’n’Bass collection» на старом магнитофоне «романтик», оказавшемся в обиходе старика.

Яркое солнце, бессмысленные ласки природы, тянущееся дальше искать смысл жизни сердце. Знающее, что оно его не найдет.

И конечно, «Da City Breakz» - моя любимая композиция. Улыбка Романыча. Он понимает шутки. Как известно, под воздействием ритма такой музыки, помидоры растут быстрей. А я качал головой в такт, курил дешевое курево «оптима» и думал, как мне хорошо сейчас, и как плохо, потому что живу я без смысла и цели.

Хотя смысл есть – искать этот смысл.

Дальнейшее рассказать нетрудно и недолго. В то время, как Романыч одним прекрасным утром вышел и увидел свои цветущие помидоры, я уже шел, перекинув баул с изображением Виктора Цоя через плечо. Ему было грустно о жене Наталье Степановне, ну а мне… Мне было грустно, потому что я иду по шоссе один, и государство, ООН, Маша Распутина и соседка по лестничной клетке не знает, как мне плохо. И не знает, что греет душу - «Da City Breakz».

0

2

Внутри Вас

На земле - только ветер каких-нибудь перемен, а в космосе - возможно просто ваакум, как утверждают ученые. Природа не знает слово "зачем", она живет просто так. Люди всегда хотели понять смысл придуманных ими же слов - свобода, жизнь, время. Возможно вечные искания, вечная борьба с чем - то, что не дает понять все это и рождает в человеке то, что мы зовем "дух". Возможно, его и не существует, но даже мысль о том, что он есть и является проявлением духа...

Космос - это темнота. Но не такая темнота, которая безжизненно и созерцательно воцаряется навсегда, или на секунду, когда смотришь в бездну. Это нечто более мудрое... Но и очень жестокое, так как понять себя можем лишь мы сами.

Металлический блеск пола корабля казался Куперу сверлом, которое медленно входит в его сознание. Что еще останется, чтобы сравнить реальность со сном? Он, так же как и все кто заточен здесь, не видит выхода. Самое опасное, что если ты не знаешь что такое ВЫХОД, то ты и не будешь пытаться его искать. А в каждодневном, изнурительном труде и последующем 5- часовом отдыхе просто забываешь, кто ты, зачем ты, куда ты идешь. Правда, последний вопрос Купер себе давно уже не задавал. Он помнил одно - внезапное появление себя здесь, осознание себя в этом слитке металла, топлива и бездушных механизмов. Каким - то чутьем он понял, что находится не на земле. Позднее когда он понял, что корабль далеко не пуст и управляется не механизмами, а человеческой рукой, это повергло его в ужас. Ощущение, что тобой управляет чья-то воля и мысли было настолько близким и осязаемым, что Купер просто не знал куда деваться. "Так и должно быть" - объяснял доктор, первый человек которого он увидел на корабле. "Ты просто здесь за свои можно сказать грехи, это расплата за все. И ты не будешь даже помнить за что, ты пройдешь, наказание и умрешь в неведении...". Доктор был мудр. Когда Купер увидел его в первый раз, его лицо показалось слишком молодым. Своего лица он и не видел. Только смутные отражения в металлических дверях. И все. "Возможно, здесь сейчас мучается кто-то еще... Но вы не должны видеть друг друга." И это верно. Куперу просто становилось плохо, как будто кто-то высасывал его жизненную силу. Раз в день доктор приносил миску с едой, остальное время Купер был предоставлен самому себе. Это позже, когда они с доктором подружились (хотя это трудно назвать дружбой, скорее просто сказалось нахождение их вместе), он рассказал, что корабль управляется. Причем тот, кто им управляет и убивает тех, кто сюда попал. И Купера ждет такая же участь. "Кто он?" "Трудно сказать... Я видел его только один раз и не могу понять сам кто он такой... Скажу одно - лица у него нет. Какая-то маска... Ты знаешь, мне показалось, что он сумасшедший, если это вообще человек." Доктор избегал разговора о Нем... Видимо, то, что он видел так его поразило, что любое воспоминание об этой встрече было доктору невыносимо. Купер был обескуражен. Думать было не над чем и в то же время многое просилось в голову. Он видел только доктора и стал чувствовать к нему нечто вроде дружбы, но он явно понимал, что доктор что-то не договаривает, точнее, хочет сказать, но молчит...

Когда Он появлялся в центре этого отсека, куда не смог заглянуть кроме Него ни один невольный пассажир странного экипажа, можно было подумать что собственно человека в помещении нет. Хотя можно было бы разглядеть силуэт довольно худощавого телосложения, это все принималось за иллюзию.

Он склонился над чем-то. Иллюминатор. Прямо в полу, а ниже - пустота... Он питался страхом. Чувствовать страх и впитывать его не составляло труда. Жаль, что немногие попадают сюда... Конечно, много существует маньяков, убийц, и прочих источников порока и смерти, но СЮДА не каждому дано попасть. Склонившись и посмотрев (не видно глаз, вместо лица - маска, причем она тоже безлика), Он вновь ощутил привычный прилив энергии. Только отдаленный звук моторов мог сопровождать эту тишину, но и ему не нарушить ту мрачную атмосферу, которой пропиталось ЕГО обиталище...

0

3

Кадр номер 26

Доставая ключ, пальцы не сразу нашли нужный. Удивительная мысль - это НЕ ТА дверь. Конечно, и ручка и цвет, и унылый круг глазка были обыденной картиной.

Даже коврик не смят. Интерес меня почему-то уже не распирает. Иногда он просто есть. Есть во всем - обхватывавших ручку пальцах, поворотах ключа, неторопливом открывании. Такое чувство, что собственно внутри меня ждет <десерт>. Это похоже на то, как берешь неопределенный номер. Неопределенность всегда привлекала всех.

Наверное, это разновидность смысла жизни.

Что надо им было? Это я обдумывал еще в трамвае, смотря на фонари - этакие маяки для пассажиров железки, идущей в никуда: именно обдумывал, так как ничего путного намеренно в голову не пускал, и не оформлял случайные полумысли в утверждения. В этом есть особый смак. Когда ничего не определено, чувствуешь, как волны мыслей мягко окатывают истину и отплывают обратно в море догадок.

А ОНИ даже добавили мне вкус к жизни. Естественно. Может, это их урок? Я решил одно - в квартире меня ждет что-то. Пустая квартира - тоже руководство к действию. Или бездействию. Своеобразное руководство. Вечер. Подходя еще посмотрел в свои окна: на фоне чужих, за которыми старухи пили чай, и домохозяйки в который раз домывали опостылевшую им всем посуду, мои два окна зияли темнотой.

Стало интересно - смотрят ли на меня оттуда чьи - нибудь глаза?

Открыв дверь, зашел (ни звука: я жив?) Ясное дело, ни зги не видно. Нащупал привычным делом выключатель. Этот рефлекс, переданный мне, безусловно, еще родителями, которых обыденность и одинаковость жизни автоматизировали, как и меня в поступках, делался точно.

Естественно, ничего не изменилось. При свете знакомые предметы (вешалка, зеркало, обшарпанный пол, и чуть-чуть света, улизнувшего в другую комнату), казались такими же, но хранили загадку.

Загадку посещения кого-то. Будто двери и стены говорили: <А до тебя здесь были:>. Красноречиво.

Прошел в большую комнату, попутно испытывая легкий страх. Был момент, когда при включении света уже подумал - ИХ много тут: Но нет, недвижимый диван и телевизор остались теми же. Никого тут нет. Я не в счет. Для "проформы" заглянул в туалет, в маленькую комнату.

Да. Ничего даже не изменилось. Аккуратные. Посмотрел из окна в соседний дом.

И тут осенило - "свет то, идиот, выключить надо!". А если старухи следят, то увидели уже. Ну ладно. Правда, сидеть без света в квартире, черт знает кем посещенной, не хотелось.

Ну, пока можно продолжать думать. Если я жив, то еще им нужен. Или ему или ей.

Вариантов уйма. На ум даже пришло слово ОНО, но это же не ужастик (хе-хе).

Телефон. Телефон.

Никто не звонил, судя по табло.

Короче, штопор. Часы высветили десять вечера. Ночь, по словам Цоя, уже рядом.

Страшненько стало от мысли, что ночью-то эти (эта, этот) себя проявят (проявит).

Но как? Если бы захотели, я бы, наверное, ничего не узнал. Но я догадался.

Задумчиво смотрю на телефон. Отросток паутины сети, взяв щупальце которого можно говорить с другими. Говорить - не значит общаться. В моем понимании общаться - чувствовать душу человека, видеть в ней отражение своей.

Стало страшно. <Вот сейчас>, говорил мой мозг, <вот сейчас> начнется проверка.

Сию секунду. Сижу на диване, курю. Горит лишь маленькая лампа на столе.

Последняя, так сказать, сигарета перед казнью. Грузило именно незнание того, что происходит.

Тут телефон вдруг нарушил тишину. Я от неожиданности выронил сигарету (удачно, в пепельницу). Подхожу, <номер не определен>. Началось. Думаю пока не снимать трубку. Была мысль забаррикадироваться и дождаться дня, а потом сбежать, но это я отбросил. Надо по правилам играть. Хоть иногда.

Телефон на удивление быстро затих. От того у меня под ложечкой страх увеличился.

Пустячок, а отстойно.

Зазвонил еще раз. Ну, все, надо брать.

- Да.

После недолгой паузы я с удивлением услышал, как трубка моим голосом сказала:

- Ну, как, освоился?

Ничего себе вопросик.

- Освоился с чем?

- Со всем. С повторением.

Ответ не лучше.

- Кто был у меня в квартире?

Действительно хочу узнать, а голос можно и на компе подделать.

- ТЫ И БЫЛ

Спокойно ответила трубка.

Пауза. Жуть. Удивление.

После паузы трубка выдала:

- Сейчас ты подойдешь к окну. Я предлагаю тебе выбор: либо ты уже мертвец, либо ты подходишь к окну и считаешь до шестидесяти. Если останешься, жив, можешь спокойно уйти. Если нет, то еще одним Изотовым меньше станет. Все понял?

Пауза.

- Прощай

Гудки.

Дурацкие мысли мне полезли в голову - <дом соседний мне никогда не нравился, блин>. Ну и что теперь? Что ж, примем смерть достойно.

Медленно подхожу к окну, кладу руки на подоконник. Лбом прижимаюсь к стеклу. И кто же был на проводе?

Темные соты окон: И из одного из них на меня, стало быть, смотрит дуло оружия. И глаз в прицел.

Дрожащими губами вслух считаю "один, два.."

Я успел сосчитать до трех.

Юрий Изотов, 2000 год.

0

4

Мастер по свету

Как недавно сказал Евгений, мои программы страдают от скуки. Он даже добавил "Дружественный интерфейс у тебя носит характер меланхолии, еще чуть-чуть и покажется, что программа вздохнет через колонки". Он очень прав. Подход к программированию имеет значения, но у каждой программы есть ИДЕЯ. Когда писалась Unix , у людей была Идея. А вот сейчас... Зачем я это пишу? Ну конечно, работа есть работа. Приготовить столько-то набросков реляционной базы данных, столько-то формирований запросов к ней. И кто будет работать с моим продуктом? Представляю секретаршу. Ей так же скучно. Садится она, думает о проблемах и личной жизни, которой, к слову, у нее нет. Она садится за компьютер, включает ненавистную мою программу начинает писать. Долго и вдумчиво. И цифры, "дебет, кредит, итого" называют ей ту сумму, которая скоро погреет карманы стяжательного начальства. И программа вдруг говорит ей - "а зачем ты живешь? Чего ты достигла?" А я все пишу код, добавляю процедуры, одна вызывает другую. Последовательность вызовов, точное перенаправление и, наконец завершающий цикл. Условия педантично разделены табуляцией, переменные сливаются с константами в танце и конвейер функции выдает результат. Евгений пьет кофе. Он всегда его пьет, так как управляется быстрей меня. Да, не спорю - программист из меня не важный. Внимательно посмотрев на монитор, он переключает утренний взгляд на окно. Зима. Календарная весна, но снег, холод и все то, что контрастирует с уютом обжитой квартиры, например моей, куда я хочу вернуться.

- Юр, а ты никогда не думал, что может повлиять на человека в решающий момент? Обычно, какая-то мелочь. К примеру, в рассказе Грина "Слабость Даниэля Хортона" человек в лесу хочет застрелиться, но случайный путник кидается на него, отводит ружье и говорит "Не делайте этого, ОНА придет!".

Евгений любит приводить примеры из литературы. Это мне знакомо. Я и сам читал много, но он говорит не о сюжете, а о том, что показывает его душа после осознания мыслей писателя.

- Как сказать... Вот если-бы можно было поддержать человека, даже находясь далеко от него, это интересно. И главное - если ты далеко от него, то не будет "славы". Не будет осознания своей важности, мол, "какой я хороший, помог другому". Ведь сейчас все делается на публику.

- Главная публика - это твое сердце. И в отличие от окружающих, обмануть его нельзя.

Я немного подумал и ответил:

- Но ведь огромное количество людей обманывают свое сердце каждый день. Не видят, как много всего, к чему стоит идти как на костер в ночи.

- Ты прав. Но... Есть маленький секрет. Он и не обманывают сердце, это оно обманывает их. Ведет не к тем кострам. Ну ладно, я пойду, ты поскорей закончи с программой, ее завтра надо уже сдавать главному программисту.

- Удачи, Женя.

Да, надо дописывать поскорей. В офисе сегодня не так людно, все же выходной. Когда человек сосредоточен на деле, он мягко продумывает действия. И все же я хотел большего от программы. А именно - оставить там частицу себя. Все те строки кода, что я видел, как - бы говорили: "допиши еще, ты же давно хотел". Будто написать на стене утреннего тумана надпись для тех, кто сможет прочесть. Передать привет кому-то. Мягкое хокку о волне жизни, какая омывает берег наших душ. И обязательно не первому попавшемуся человеку, а особому, случайно выбранному. Итак, псевдослучайные числа укажут, кто увидит мой привет. Программа уже компилируется и работает, а проверка... Проверять ее должен не я. Прошло три часа, и я оторвался от работы, закончил ее полностью. Последний мазок на картине удался, удалось и обрамление. Цифры, вычисления в программе ничего не значат. Они - снег, осталось думать о том, кто найдет цветок под ним...

Катерина чувствовала сегодня то ожидание, какое посещает тогда, когда ждать нечего. Из-за этого оно становится очень притягательным, как притягателен мистицизм, когда не знаешь его суть. Весенние ручейки, солнце и лениво-добродушный город кажутся необычными, ведь так отвыкаешь от этого зимой, ловя физическое тепло в чашке чая. Работа закончена, но сидеть в офисе нужно. И создавать видимость занятости. Включение рабочей лошадки, по имени "Pentium-2 ММХ" было отчасти ненужным, однако она сделала это. Экран загрузки, так знакомый. Шуршанье винчестера. Окно программы подсчета финансов... И вдруг монитор с легким треском сменил разрешение. Заполняясь символами ASCII - кода стал вырисовывать портрет юноши, с задумчивым лицом и каким-то отблеском зари в глазах. Картинка стала плавно переходить в другую - ночь, из звезд видны лишь несколько. Вдали углядывается труба завода, мерно источающая дым. В целом картинка выражает спокойствие. Спереди неприглядный дом тормозит взгляд, не дает вглядеться в горизонт. Затем медленно тает и заполняется легкой зыбью, изображение показывает как бы через зажмуренные глаза яркий солнечный свет и брызги моря. Катя никогда не видела моря, но догадалась. Катя удивилась, но это быстро прошло. Любопытство взяло верх. И тут портрет задвигался и сказал "Взгляни в окно, если хочешь увидеть меня.". Она подошла к окну, увидела сначала широкое, все покрытое зелеными листьями дерево. А рядом с деревом, напротив окна, стоял молодой парень. Парень глядел прямо в окнона Катю и тихо улыбался. Улыбался, потому что не растаял в логах серверов, а увидел свою звезду еще тогда, в мерцании пикселя с цветовым кодом 11. И теперь видит ее наяву.

Это был я.
Я конечно.

0

5

Ядро воспоминаний

От забывания мне память даст таблетку.
От радости вино с подсыпанной досадой.
В саду воспоминаний найду свою беседку,
Стук сердца - жеребец в руках у конокрада.
Ход мыслей - кромка льда, где можно поскользнуться,
Песочные часы - не бархатные дюны,
Если не видишь звезд, они ночью вернутся,
Играть на сердце просто - настроить бы мне струны...

Руки опустил в карманы плаща. Трудно назвать эту пародию на форму Инспекторов плащом, однако же, снаружи и в темноте смотрится удовлетворительно. Надо же носить что-то кроме одолженных лохмотьев.

Шаг за шагом подходил ко мне дом с колоннами и уныло протекающей где-то сбоку водосточной трубой. Именно он подходил, а не я. Это похоже на передвижение эскалатора. Старая вывеска уже давно (лет 10 назад) убрана, однако мне известно, что раньше это была библиотека имени Чернышевского. Теперь же в данном доме расположен тихий ”театр кукол”. О них стоит сказать особо - Вы можете неправильно понять.

Проституция в 2068 году так же развита, как и в 2005, но отличительная черта ее - полное безразличие со стороны правящих. Если нами еще что-то правит кроме мусора, голода, тоски и алкоголизма. Мы - это тихая талая вода после ядерного взрыва. Мы - стон Бога, создавшего все. Мы - лес рук в небо, недостающий до свободы.

Ха, они даже не сменили столик. Можно подумать, что терминал на нем - библиотекарский, и мне сейчас можно будет выбрать несколько книг. Нет, это не книги.

Книг давно не читают. Как там, в лозунге Мирового Палача? “Вы узнаете все из сенсорной установки, вы ПРОЧУВСТВУЕТЕ это!”. Весело. К слову, я один раз за небольшую плату целый час погружался в Чат Ненависти. Только вот это неинтересно. Уж лучше бы программу “эволюция”, был такой малобюджетный проект. Чувствуешь себя сначала обезьяной в прерии, затем острая как игла Мысль пронзает тебя. И ты эволюционируешь. Только вот, неизвестно куда. Подошел к терминалу.

Голосовая связь - не для меня. Креатифф, как говорил мой старый сосед по бараку. Одно ухо у меня - с начисто разорванным нервом, а другое же слышит на 30 процентов. И слуховой аппарат старой модели - не вживлен, а вставлен. Так что голосовая связь - не мое. Набираю на терминале несколько скупых команд. Вот она, или точнее сказать, вот оно. Марина Касс, модель номер ZX - 1001, постклон. То есть клон от клона, управляемый не собственным мозгом, а процессором. Так они могут “работать с клиентами” сколько угодно.

Что ж, это будет трудно. Когда будишь спящего на горящем острове, это одно. А когда пихаешь его в плечо, он встает и видит одни пепелища - это другое.

И вот я уже сижу напротив нее - сбоку горит люминесцентная лампа, она в режиме ожидания команды.

Смотрю на полностью лысый череп, закрытые глаза, когда-то симпатичное лицо.

Раньше “куклам” прожигали прямо на щеке фабричный номер, затем по просьбе клиентов номер располагали на предплечье в виде татуировки.

Подсоединяю проникающий кабель к ее виску.

В сумке у меня - дрянной IBM386 столетней давности, пара дискет, майка (дорога как память - в меня стреляли резиновыми пулями 6 раз и все из них я был в этой майке), аппаратный подавитель личности “Батанг”, переделанный мною в “бесполезный восстановитель личности”. Неизвестно, сработает ли весь этот древний хлам против огромной стены кода правительственных чиновников. Наверное, крысы были сыты при написании бесстрастного оружия, а я же писал свой бред рядом с мусорным баком. Правда, местные бомжи не мешали. Если когда-нибудь будет революция, то бомжи покажут себя хорошо.

Черт, краснеет разъем у нее на голове. Придется облить висок джинном из фляги. Проделав эту нехитрую операцию, я употребил остатки джинна вовнутрь. Иногда помогает, знаете ли. Сунув в дряхлую розетку два оголенных провода “Батанга” я убедился - надежда еще есть. Консольный test kernel учтиво увидел два отмерших участка ее мозга, затем выдал “интронотальная травма третьего сектора таламуса”.

М-да. Мало того, что личность и движущие нейроны удалены, так ее еще и душили. Медленно ищу нужный регистр в ее процессоре. Удалить его значение из головы нельзя, а вот нейтрализовать...

У процессора есть своя среда окружения. Вшиты три типа поведения “Куклы” - “скромная девственница”, “деловая леди”, и “проститутка со стажем”. Сейчас добрый волшебник Юра включит четвертую - “настоящий живой человек”. Раз Бог программировал Адама, то и у меня, смертного, шанс есть.
Заработала моя штучка - плод ночных наблюдений за Администрацией Поведения. Помнится, их ведущий программист рассказал мне много тайн. Как он думал - мало. Девушка уже моргает, перед ее внутренним взором проходит вся ее прошлая жизнь до аннигиляции личности. Ее руки то складываются в замок, то поднимаются к потолку, то беспомощно повисают вдоль тела. Похоже, получилось. Я, конечно, знал, что такое вмешательство в уже убитую психику “куклы” может привести к церебральному параличу, но продумал и такой вариант.

- Расслабь руки. Тебе будет трудно дышать, но это пройдет. Можешь ощущать боль в голове и подрагивание век. Это тоже нормально. Выдохни. Теперь смотри на меня.

Мысленно чертыхнувшись на удачу, я включил свой переделанный грязный “Батанг”. Личность у Марины хорошая, видно Душу. Хотя наукой сейчас занимаются либо правительственные убийцы, либо чудики вроде меня, было доказано что Душа все же существует, это неоспоримый факт. А внутри человека лишь часть той материи, в какую мы переходим после смерти.

У девушки Душа красивая, чистая совсем. Если бы у меня был не старый сварочный аппарат, а система “Лхаса” (черненький такой стабилизатор), то красота ее внутреннего мира очаровала бы совсем. Обычно Душу видно как маску на лице, реже как в “кривом зеркале”. То есть плохой человек глядит в монитор и видит свое лицо страшно исковерканным, некой гримасой.

Мало кто из мастеров анализировал себя сам. И мне было немного не по себе. Глянешь вот в “Батанг” и увидишь там вместо ожидаемого красивого свечения - грязную душонку, мертвенный осколок, привязанный к бытию. А ведь хочется верить, что ты чист.

Я естественно понимаю, что пока все клетки мозга вокруг процессора не обновятся, в Марине могут быть какие-нибудь машинные инстинкты.

Сначала я говорил текуче, неопределенно и спокойно. Но затем моя речь стала более взволнованной.

Говорил о том, что она моя любовь, что нас разлучили еще до лагеря, что я жив только из-за лени и алкоголизма расстрельного отряда. Говорил, какой она была раньше, какой умной и прекрасной. И как я скучал и искал ее. Точнее, Ее.

Она поверила. Черт, как хорошо, что у меня теперь есть, кого любить.

С кем жить.
С кем бродяжничать.
С кем спасаться.
Кого спасать.

А всю правду… Правду она увидела позже. Это случилось в 2080 году, после нашего с нею побега в Алжир, подальше от карателей, подальше от войны.

Я тогда достал дорогой АДС (анализатор душевного спектра) и запустил его вечером.

Вместе с ней.

Наши головы сблизились, и на мониторе, словно на фотографии, мы увидели два красивых, чистых лица, две Души. Они обе были чисты. И улыбались. Все было не зря.

0

6

Да ты брат настоящий писатель. Желаю удачи и еще побольше таких же хороших рассказов написать

0

7

И еще когда книгу выпустишь не забудь сказать об этом)))

0

8

Класс, хотя периодически память услужливо подсовывает ассоциации из "Лабиринта отражений". НО! Все равно, класс!

0

9

Спасибо, уважаемые :)
До писателя мне еще далеко, но тронут отзывами.
Жаль в инете не часто...
Я сейчас пишу вешь, от которой у меня самого волосы дыбом. ЭТо будет бомба.
Запостю :)))

Удачи!!!

0

10

Вот...прочитал - понравилось...
Несколько подсказок...
Не метайся - пиши больше или более делай под рассказ - а то как повесть в обрезках получается

НО ГЛАВНОЕ _ ПРОДОЛЖАЙ)))

0

11

Умничка молодец!!!! мне очень понравилось продолжай писать !!!!   жду новенького !
удачи тебе в твоём творенье!!!!! с уважением к тебе Кира. ,,jhbrfghbkj

0

12

Юра, это здорово!
молодец, интересно)))
жду "бомбу" ))))

с прототипом не обмани)))))

0


Вы здесь » РУССКИЙ РОК АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ » Стихи и тексты песен » Вот, мои рассказы...Может интересно кому.