РУССКИЙ РОК АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РУССКИЙ РОК АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ » Дневники Мыслей » шовинизм зло.


шовинизм зло.

Сообщений 151 страница 180 из 199

151

Дракон, где Ты там нашел про власть имущих..? там про Вас-родимых.

(флуд)

0

152

Вот именно!!

хихикайте на здоровье и выполняйте пословицу...

отсосать прощение...

не в обиду, но про реальность

И , кстати, кто сказал, что женщины у власти добрее и гуманнее мужчин??

власть - всегда власть

И еще - если женщина- начальник - так какого хрена она не берет - вас-умных дофига - на работу, а предпочитает все-таки мужской коллектив - заметим - не по симпотичности

0

153

такое ощущение, что некто уже сам не понимает, что говорит...

"словесные поносы... словонедержание..." (с)

не надо зарываться и переходить рамки приличия, плиз

Отредактировано Сияние* (2006-04-18 22:26:43)

0

154

опыт знакомств в нете
Что хочет услушать мужчина от женщины...
1. Я это ВСЕ проглочу... Обожаю этот вкус!
2. Ты уверен, что ты достаточно выпил? Давай куплю тебе еще одно пиво?
3. Мне чего-то скучно... Давай что ли побреем меня между ног.
4. Ладно тебе! Давай посмотрим хорошую порнуху, купим ящик пива, косяков несколько выкурим... И может пригласим твоего друга и устроим тройку?
5. Бог ты мой, если я сейчас не отсосу, то сдохну!
6. Я знаю, что через зад тебе тяжелее, но, может быть, ты еще раз попробуешь? Ну, пожалуйста!
7. Ты такой сексуальный, когда с бодуна!
8. Я бы лучше посмотрела с тобой футбол и попила бы пива, чем потащилась бы по магазинам.
9. Давай подпишемся на Hustler.
10. Ты хотел бы посмотреть, как я буду лизать у своей подружки?
11. А то давай в супермаркет сходим, задницы заценим?
12. Я в гараж! Масло тебе надо в байке поменять...
13. Мне так нравятся твои воскресные выезды на байке. Жалко, что у тебя нет и по субботам времени, чтобы поездить!
14. Любимый! Наш новая соседка опять голышом загорает, пойдем поглядим!
15. Я решила, что не буду ничего носить дома, кроме кожаных штанов.
16. Нет, нет, не отгоняй машину менять масло, я и дома поменяю.
17. Твоя мама так хорошо тебя воспитала!
18. Сделай одолжение, выброси из головы эту туфту про день Св. Валентина, давай лучше купим что-нибудь новенькое для Харлея.
19. Конечно, я все понимаю! Елки-палки, годовщины у нас каждый год, но более важно, когда ты ездишь вместе с друзьями! Это ведь так здорово снимает стрессы.
20. Чего это ты дома сидишь? Разве ты не должен быть в баре с приятелями?
21. Господи, опять в этот сраный супермаркет? Давай лучше сходим в новый стриптиз-бар!
22. Послушай, я зарабатываю достаточно денег, чтобы содержать нас обоих. Почему бы тебе не оставить работу и не отправиться с друзьями в поездку по стране?
23. Глупенький, тебе надо хорошо высыпаться, заканчивай ты эти домашние глупости.
24. Вот это ты здорово пернул! Давай еще раз!
25. Я теперь буду на йогу ходить, чтобы мне было удобнее обнимать ногами твою шею!

0

155

Девочки, смотрите, мы Дракошу довели - в начале этой темы он нас еще защищал *радостно-беспечным голосом*

0

156

Данная тема была отцезурирована некиим модератором мужского пола именем который Драконозавр

0

157

и наверное зря так я думаю  а может и совсем не думаю

0

158

Что-то как-то убрали тему под сукно...
А зря хорошая она...

0

159

Дашки нет...............

0

160

хи хи *злобно так, зловеще*

0

161

Хи-хи......любимая Дурькина тема опять оживает.. :D

0

162

4. Ладно тебе! Давай посмотрим хорошую порнуху, купим ящик пива, косяков несколько выкурим... И может пригласим твоего друга и устроим тройку?

здесь неверно, мужчины все таки больше любят когда жМж
а может просто я сам так люблю.........

0

163

Может кроликов разведём? Они шовинизмом не страдают...

0

164

кроликов... это можно...

0

165

Больше всего мужским шовинизмом страдают феменистки

0

166

Больше всего мужским шовинизмом страдают феменистки

  Уж кто-кто,а они точно не страдают :P

0

167

То ли все дуры - женского пола, то ли весь женский пол -дуры....

чтото не понятно - что из двух верноее -почти как пол стакана воды и наполовину наполненный стакан...

А еще женины, когда творят глупость и упираются в нее страшно и на долго, очень радуются, что это достает мужчин, а потому желание упираться становится бесконечным и незыблемым....

0

168

То ли все дуры - женского пола, то ли весь женский пол -дуры....
А еще женины, когда творят глупость и упираются в нее страшно и на долго, очень радуются, что это достает мужчин, а потому желание упираться становится бесконечным и незыблемым....

   Я могу тебе ответить той же фразой,но сменить "женщин"на "мужчин",И обратного ты мне не докажешь,потому что я с этим сталкивалась и не раз...
А самое смешное,когда мужчина тупо врет,и уверен,что ему поверят,хотя на лицо факты опровергающие его ложь,но он все равно будет тупо врать,в то же время женщина,поняв что ее расскусили,будет молчать,или увиливать поумному....
И ВАЩЕ давно пора понять,что и мужчины и женщины взаимозависимы друг от друга,бывают разные,и не нужно опираться только на свой горький опыт в единичных случаях общения....
Если я так начну судить,то буду хаить и оскорблять всех представителей мужского пола,но все люди,и они не совершенны. :po_pivu:

0

169

КАК МОЖНО УЩЕМЛЯТЬ ПРАВА ЖЕНЩИН, ЕСЛИ ИХ НЕТ?!!!

0

170

Это верно. Есть права людей-человеков.

0

171

КАК МОЖНО УЩЕМЛЯТЬ ПРАВА ЖЕНЩИН, ЕСЛИ ИХ НЕТ?!!!

Не надо отрицать очевидное,вот лишний раз доказываешь мои наблюдения....

0

172

Это верно. Есть права людей-человеков.

Ну да-да,КОНеЧНО....
И об этом стоит подумать,особенно мужчинам.и ОСОБЕННО о ИХ правах kkk

0

173

Чо за сексисские высказывания!
Все мы человеки.

0

174

человек-человеку -волчица?
:))

0

175

Ну да....Шо то типа того

0

176

Женщина - феномен общения, состоящий в намеренном искажении действительного положения вещей; чаще всего выражается в содержании речевых сообщений, немедленная проверка коих затруднительна или невозможна. Представляет собой осознанный продукт деятельности речевой, имеющий целью ввести реципиентов (слушателей) в заблуждение.
Обычно ложь вызвана стремлением добиться личных или социальных преимуществ в конкретных ситуациях. Характерно, что женщина неосознанно расценивает свою ложь как нечто неустойчивое и временное; отсюда вытекает интенция первоначально измышлять ей новые подтверждения, а позже — полностью замалчивать.

0

177

угу) ты абсолютно прав, Пятачок  :D

0

178

Шовинизм мужской так называемый - система социо и прочих отношений между ЭМ и ЖО, исторически сложившаяся система справедливых, природных, гармонических отношений, в нынешнем формате, коеи активно оспариваются тупыми закомплексованными самками именующими себя феминистками - что уже полный бред, поскольку бороться надо за человечность, но никак не за равенство которое по природной сути никогда достигнуто не будет ввиду изначального биологического разделения вида человек на два пола

0

179

Щас попробую классифицировать девушек.(от 16 до 22 лет).
Супердевки. Это те, которые есть, но ты с ними никогда не будешь.
Уёбища. Это те, которая даже если будет абсолютно голая, в лепестках роз и на шелковой перине звать тебя заняться с ней любовью, ты откажешься.
И остальные.

Остальные бывают.
Хорошие.
Плохие.
И субкласс.

Начнем с плохих.
Они делятся на красивых и "с пивом покатят".
Те что красивые. Тусуются в модных клубах. Ниччего почти за свой счет не покупают. Великолепно трахаются. много партнеров, но текучка кадров большая, даже в булочную ездят на такси, употребляют алкоголь, иногда лёгкую наркоту, готовить не умеют, учатся обычно в заведениях связанных с экономикой или парикмахерско-швейных училищах. У них довольно ухоженный вид, они стильны, правильно накрашены. картинки.
"С пивом покатят". Не умеренны в алкоголе, хавке, балуются наркотой, трахаются почти с каждым встречным поперечным, но в отличае от красивых пытаются его удержать всеми способами. Иногда умеют готовить. Любят халяву.
тусуются в пардняках-скверах, попсовых клюбах, часми треплются о Доме 2.
Плохие Пьют-пиво,тоники, ягуары, водку, коньяк, абсент)(короче-что нальёшь, или что выклянчат).

Хорошие. Красивые. Вид довольно-таки редкий. Обитают в мелких фирмах в качестве мелких клерков, музеях, театрах авангардных кафе и клубах.
Учатся в основном на гуманитарных факультетах престижных вузов.
(Журналистки, Филологи. Культурологи. Реже врачи.)
Поскольку общаться с такими доводится крайне редко.(если соблазнил-женись), но у них есть такая черта(с чужих слов). они перестают следить за собой после длительных отношений). они умны, обаятельны. Не религиозны. САМОСТОЯТЕЛЬНЫ И САМОДОСТАТОЧНЫ.
Девушки с невыдающейся внешностью.
Девчачьи универы. В силу того, что зарабатывать им приходится зачастю самим, или они яростно ботают. Встретить таку не занятой-сложно. Обычно у них много книг-учебников-тубусов и прочего. Часто религиозны.

У данных девушек, у хороших, есть большой минус. Они как правило поддерживают длительные отношения. И вписатся в них сложно.(если видется редко).
В плане секса- хм...учить их приходится.
Алкоголь и наркота. Бывает, но крайне редко(наркота), а алкоголь в основном малоградусный(вино, бэйлиз, шампанское)(есть исключения)

Более подробные детали приходят с опытом.

субкласс-это те что смиешали из себя части из плохих и хороших.

Да. кстати плохие и хорошие-это в кавычках. Должно быть.

0

180

ТРАКТАТ О ВРЕДЕ ФЕМИНИЗМА
16.01.2007 // 03:29
Уважаемые дамы и господа наверняка помнят, чем начинался оруэлловский «Скотный двор» – «Все твари равны». Продолжение помните? «Все твари равны, но некоторые из них равнее»… А финал истории про хрюшек, лошадок и осликов никаких мыслей не навевает?

Я тоже не люблю феминизм, причем не люблю его всерьез. Причина в том, что в отличие от многих « всеобщих теорий всего», в основе феминизма лежат действительно важные для любого человека и любой группы лиц, действующих по предварительному сговору, факты, явления и интерпретации. (Это сильно отличает феминизм от движения за постижение реальности путем медитации на электрочайник, т.е. чьих-то личных чудачеств, к которым можно никак не относиться – каждый разводит в голове своих тараканов).
Серьезный и совершенно реальный базис, лежащий в основе феминизма, дает последнему большую «созидательную силу», способность трансформировать и общественное мнение, и законы, как писанные (ГК, УК, семейное право и т.д.), так и неписанные (мораль, этика, этикет и т.д.).
Однако предлагаемый феминистками путь слишком уж напоминает мне «но некоторые равнее». Конечно, я отдаю себе отчет, что феминизмов есть много и разных, как на свете есть и много разных марксизмов, либерализмов, не говоря уж о христианстве, исламе и т.д.; среди этого многообразия существуют и на мой взгляд довольно «приличные», например, все тот же либеральный феминизм, целью которого является обеспечение равных гражданских прав. Другое дело, что первую скрипку в оркестре феминизмов играют другие течения, либо возникшие на базе радикального феминизма 60-х, либо близкие к нему по духу. Среди их сторонников борьба за свои права выродилась в борьбу с чужими правами, борьба против агрессии спровоцировала большую агрессию, борьба с дискриминацией породила еще большую дискриминацию: «рабство всегда порождает рабство, даже с помощью революций».
1. Феминизм лишает женщину права на брак.
«Свободу для женщин не завоевать, пока существует брак» (Ш. Кронин). Почему? Ну, во-первых, наличие института брака дает женщине возможность выбора – вступить в него для тех, кто к этому стремится, или не вступать (если очень хочется «шпалы ворочать» и если есть мнение, что брак этому помешает). Не будет брака – не будет и выбора. Куда деть то пока большинство, которое считает, что брак, брачные отношения, семья являются нормальной формой жизни, феминизм не отвечает, предпочитая утверждать, что женщины, стремящиеся в него вступить – «неполноценные», с «рабской психологией» или вообще отказывая таким дамам в праве называться женщинами.
Но феминизм призывает не просто к разрушению брака как института, а к кардинальному пересмотру вообще всех отношений, приводящих к созданию устойчивых «ячеек общества» (Государство и/или церковь лишь легализует то, что создается людьми по своей воле и собственному выбору).
В трудах видных деятелей движения брак считается узаконенной проституцией. Все тонкости человеческих взаимоотношений, любовь и верность, забота и ответственность, сводятся к товарно-денежным отношениям, в которые вступает женщина-проститутка (ее поведение «жертвы» феминизм всегда оправдывает) и клиент-мужчина (эксплуататор и узурпатор, виновный уж тем, что родился с определенным набором хромосом). Обратная сторона этого утверждения – «воспитание» предельно потребительского отношения к браку, к совместной жизни мужчины и женщины как к «союзу», где женщина ежедневно «продает» биологически присущий ей товар (хоть вагину, хоть хозяйственность), а мужчина должен «расплачиваться» за его пользование – деньгами, бартером или услугами.
Женщина в «феминистическом браке» заранее обречена быть жертвой насилия, и это никак не связано с конкретным поведением мужчины.
Реальные факты насилия (физического, сексуального, психологического) воспринимаются не как отдельные негативные проявление, требующие, очевидно, адекватной реакции – защиты жертв этого насилия, но лишь встраиваются в заранее готовую канву. Не у конкретной Маши есть проблемы с конкретным Пашей, а долг нормального человека и нормального общества помочь ей эти проблемы решить, но мужчина в браке всегда «агрессор и насильник».
Изымая из брака его основу (эмоциональную привязанность друг к другу, к детям и т.д.), феминизм разрушает семью как таковую, фундамент семьи, отказывает в праве на межличностные отношения.
В качестве замены брака феминизм выдвигает некие таинственные «необременительные отношения», призванные удовлетворить половой инстинкт. При этом почему-то «забывается», что сексуальное удовлетворение – это не только набор физкультурных упражнений и механических действий. Видимо, многие феминистки очень хотят стать даже не мужчинами, а придуманными ими сами «мускулинными самцами», способными спариваться с кем угодно, где угодно и когда угодно. Однако механизм женской сексуальности очень сложен, он определятся в первую очередь эмоциями.
Идеальные «свободные отношения» могут возникать лишь с вибратором (в мужском варианте – с купленной в секс-шопе резиновой куклой): между людьми «обременение» в виде чувств и эмоций неизбежно. Отказ женщинам в праве на них означает отказ им и в праве на сексуальное удовлетворение.
2. Феминизм выступает за окончательное и бесповоротное стирание грани между «городом и деревней», т.е. между мужчиной и женщиной, предполагая, что нет никаких естественных физических, анатомических, биологических, психологических половых различий, а значит «ценность» (права и обязанности) мужчин и женщин в обществе должны быть полностью уравнены. ОК, прекрасно. Но всем ли (и в первую очередь – всем ли женщинам) понравятся очевидные логические следствия этого принципа, его практическое воплощение? Хотите этого равноправия? Тогда получите вместе с ним
- равные гражданские права и обязанности, в том числе перед законом.
Сейчас, между прочим, обязанности и ответственность распределены согласно принципам традиционного общества: за равные преступления УК (как российский, так и почти все иные) предполагает разное наказание, причем для женщин оно заведомо мягче; ряд статей за уголовно наказуемые деяния в принципе не применяется по отношению к женщинам (всем женщинам, беременным и/или имеющим детей и т.д.)
- равные гражданские обязанности, и не только право избирать и быть избранной, но и в части службы в армии.
Для «патриархата» это естественно: война да и вообще служба предполагает определенную долю риска, недопустимого, если речь идет о сохранении жизни женщины. Но феминизм очень любит напирать на технический прогресс и то, что в современном мире необходимость в грубой физической силе сошла на нет. Верно, в современной технологичной армии достаточно много мест, где действительно не надо никуда бежать с полной выкладкой. Вот и будем служить все. Не женщины имеют право служить в армии, если сами того захотят, а мужчины обязаны, в противном случае будут считаться дезертирами и наказываться в зависимости от времени (но дезертирство даже в случае мира тяжкое преступление), а ВСЕ и обязательно. Про то, что российская армия отличается от израильской (Израиль – единственная, кажется, страна, где существует обязательная воинская повинность для женщин) не надо: придут в казармы женщины и сразу занавесочки повесят и цветочки разведут, будет наш ответ Чемберлена грубым мужским скотам.
- равные права по отношению к детям, как рожденным, так и нерожденным.
Сейчас женщина самостоятельно решает, хочет она родить или сделать аборт, и ни в одном, ни в другом случае не обязана интересоваться мнением мужчины, являющегося биологическим отцом. Однако, если, например, женщина родила, порой даже не поставив мужчину в известность о факте беременности, она имеет полное право на получение алиментов или иной помощи в воспитании ребенка (Это случается не реже, чем справедливо порицаемые моралью и/или наказуемые «поматросил и бросил»). Предполагается, что материнские чувства по отношению к детенышу могут возникнуть или нет (аборт легализован), а вот чувства отцовские должны возникнуть по определению, из результатов генетической экспертизы. Последнее логично в патриархальном обществе: мужчина, ответственность которого выше, обязан заботиться о женщине и потомстве, это его долг.
Но если последовательно проводить в жизнь идеи феминизма, получается нестыковка: свободно рожающие или не рожающие женщины не имеют никакого морального (законодательного и т.д.) права перекладывать бремя своей и только своей ответственности на тех, кого они используют исключительно по назначению – «как банк спермы».
Продолжить? Или достаточно? И много ли найдется дам, которые всерьез очень хотят ТАКОГО равенства?
3. Разумеется, большинство известных «феминизмом» ничего подобного п.2 (равные обязанности перед законом, обществом, детьми и т.д.) не предполагают. Считается, что женщина будет продолжать пользоваться всеми «привилегиями», дарованными ей традиционным обществом, ну, разве что за исключением открытой двери: это, знаете ли, очень унижает ее достоинство. А вот мужчина будет (должен, обязан) делать все, что он делал прежде (работать, служить в армии и лезть в шахту, куда девушки не очень стремятся), а в дополнении получит «общественную нагрузку»: от работы по хозяйству до необходимости содержать ребеночка лесбийской пары, зачатого последней ин-витро; от трудной, опасной, не престижной профессии, в которую не стремятся женщины, до требования уступить последней место, но не в общественном транспорте, а в совете директоров.
Вот тут наступит рай на земле – «и буду я царицей мира»… Буду. Вот только какого?
За право женщин (если угодно, любых других «меньшинств») получать равное вознаграждение за разную работу (был тут недавно чудный спич на тему «Как я пойду на совещание, если у меня белье не стирано») платят все работающие на равных, как мужчины, не имеющие «особых» прав, так и женщины, не желающие или по каким-то причинам не имеющие возможности воспользоваться своим особым же положением. Заодно возникает и еще одно неприятное следствие – материальное вознаграждение, т.к. оно не привязано к труду, утрачивает свое значение стимула, замедляя соответственно темпы экономического роста. Тут недавно попалась на глаза забавная цифра: в США с 1973 по 1996 годы, доход мужчин старше 15 лет, занятых полный день, сократился с 37200 до 30000 долларов в год (специально даю ссылку, а то многие решат, что у меня такие фантазии – «The Rise of the Only Child», Newsweek, April 23, 2001,p.50). Опускаем пространное рассуждение о роли и весовом коэффициенте различных факторов, влияющих на экономический рост, и делаем краткий вывод: необоснованная «уравниловка» бьет по всем членам общества, лишая их и личных возможностей «обогащения», и доступа к общественному благу.
За право женщин не рожать детей и/или полностью автономно принимать решение о рождении ребенка, также платит все общество в целом.
Оплата происходит двумя путями. Во-первых, это рост преступности, НЕ СВЯЗАННЫЙ с ростом бедности (обычно именно бедность называют в числе главных провоцирующих криминал факторов). Число преступлений на 100 тысяч человек, абсолютный показатель, за последние 40 лет выросло во всех преуспевающих западных странах в 1,5-3 раза – и это на фоне все же «богатеющего населения. Между тем, именно у ребенка, выросшего в неполной семье, шанс пополнить собой криминальные ряды в 3-5 раз выше чем у того, что вырос с папой и мамой. Вторая форма «оплаты» – сокращение числа «коренных жителей», отрицательный прирост населения.
И не надо утопий и рассказов о том, что через 30-40-50 лет всю работу за нас будут выполнять машины: темпы технического прогресса не настолько велики, да и в последние годы заметно замедлились.
Так что работать на нашу пенсию будут не роботы, а прозаические эмигранты. Ничего плохого в этом нет – за исключением того, что резкий прирост их числа, необходимый для покрытия убыли коренного экономически активного населения, почти неизбежно приведет к смене культуры, причем культуры в самом широком смысле слова. Вместо наших детей будут работать чужие дети: дети, говорящие на другом языке, придерживающиеся других религиозных, этических, моральных и т.д. норм, других правил, иной системы ценностей. Вопрос не в том, хуже это или лучше (не хуже и не лучше). Просто это будет чужой мир. Совсем чужой. Культура – это наш «дом», и хотим ли мы проснуться в «доме» чужом, пусть и не отличающемся по «общему метражу»? Принимается любой ответ, важно, чтобы этот ответ был осмысленным.
За право женщин (опять же, любых «меньшинств») на искусственные привилегии платит все общество – и платит всем, что у него есть.
Любая квота, как законодательно закрепленная, так и моральная, «общественно одобренная», всегда ухудшает качество «конечного продукта», будь то качество образования (квота для студентов), качество науки (необходимость соблюдать «политкорректность» при раздаче званий и должностей), качество управления (квоты для «меньшинств» в бизнесе), качество политики (квоты и нормы в органах власти). Политкорректность, понимаемая как особые права меньшинства (а сейчас она понимается именно так) отсекает от сфер, жизненно важных для любого общества и любого прогресса тех, кто может/хочет/умеет/обладает талантами, отдавая их места тем, кто был когда-то «незаслуженно обижен» – женщинам, неграм, индейцам, инвалидам etc . Прошу понять меня правильно – меня совершенно не волнует национальность, вероисповедание, половая принадлежность и т.д. президента/врача/скрипача/нобелевского лауреата. Мне безразлично, будет он мужчиной или женщиной, негром преклонных годов или кормящей матерью. Но мне это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗРАЗЛИЧНО, меня действительно не интересует ничего, кроме личных качеств, талантов и способностей конкретного человека. Подмена «равенства прав» навешиванием на ноги сильнейших гирь, замена выбора, исходящего из обстоятельств, выбором, исходящим из «мифотворчества» – вот с моей точки зрения самое опасное, что таит в себе и сам феминизм, и все его следствия.
Это не разрушение «диктатуры», а банальная и отвратительная замена «диктатуры сильного» на «диктатуру слабого»: если первое я могу хоть как-то понять и оправдать (общество есть структура, а структура подразумевает иерархию), то последнее просто катастрофически опасная глупость.
4. Мне кажется, что феминизм очень здорово сумел навязать людям подмену понятий.
Формально выступая за равноправие и единый стандарт, феминизм на деле рассматривает «женщину», ее «права», «обязанности», ее некое абстрактное «положение» в отрыве от общества в целом, забывая, что женщина – тоже на минуточку человек и не существует отдельно, в вымороченном мире «фаллократических самцов».
Надеюсь, что всем известна хрестоматийная история «Титаника»: среди пассажиров и экипажа большинство составляли мужчины, а вот абсолютным большинством среди примерно полутора тысяч выживших в катастрофе стали женщины. «Патриархальные» мужчины руководствовались правилом «женщина первой», незыблемом и в том случае, если женщина займет дефицитное место в спасательной шлюпке.
Да, действительно, традиция дает мужчине больше прав – но требует от него и большей ответственности. Парадокс в том, что зачастую в ситуации, когда мужчина «якобы главный», ценность жизни женщины, в первую очередь женщины с ребенком, ВЫШЕ ценности жизни мужской. Маленький эксперимент. Скажите (вслух, про себя, как угодно): «Убить беременную женщину/женщину с маленьким ребенком»; «убить женщину»; «убить мужчину». Наше такое непрогрессивное, такое атавистическое, такое набитое «патриархальными предрассудками» сознание реагирует почти в режиме автопилота. Убить беременную – чудовищное преступление (не имеет значение, как она себя вела и были ли у этого убийства повод и причина); убить женщину – преступление; убить мужчину… Ну, как получится. Может, преступление, а может, и правильно, так ему и надо.
Как только общество в целом достигает определенного уровня развития и культурных установок, гласящих, что жизнь вообще имеет ценность (такие установки, между прочим, не данность, но результат определенного развития и суммы культурных и производственных технологий) «самка» становится ВАЖНЕЕ и ЦЕННЕЕ «самца».
(Попутно заметим, что ценность человеческой жизни не является функцией от времени, т.е. мнение о том, что есть в мире вещи и поважнее, возникало сильно после распада шумерского государства). Отношение общества к женщине («хорошее», «плохое») - это не вопрос его феминизации (под последним понимаем сумму специальных прав и обязанностей женщины), а мерило ценности жизни как таковой. Если человек вне зависимости от гендерной принадлежности не важен («винтик», «болтик», «пушечное мясо», «жертва чумы», «все мы здесь подохнем» и т.д.), не важна и женщина; если жизнь как таковая воспринимается как ценность и сверхценность, женщина, как носительница жизни, также будет «ценностью» со всеми вытекающими правами и статусом «особой территории».
Феминизм оценивает положение женщины как «рабское» и старается это всеми силами изменить – на «рабство» с другим знаком, назначая бывших «рабов» «господами» и ожидая, что от этой «перестановки слагаемых» что-то изменится.
Не изменяется? Жаль, значит, новые «господа» еще недостаточно господа, давайте дадим еще парочку возможностей, пусть порют своих «холопов» на конюшне… Ах, восстали холопы? Видно, мало их пороли… Ах, опять ничего не изменилось?
Ничего не изменится. Единственная разумная альтернатива феминизму как борьбе за права женщин – борьба за права человека, борьба за ценность и сверхценность человеческой жизни как таковой и не только «биологического» права на жизнь, но и права на во всех смыслах достойную и свободную жизнь. Объектом этой борьбы по определению не являются ни властные, ни государственные, ни общественные институты, т.к. последние только слегка кривоватое зеркало реальных, де-факто состоявшихся во времени и географии межличностных отношений. Объект – сам человек (человек, а не мужчина или женщина), считающий себя рабом, а также винтиком, болтиком и шурупчиком, не уважающий ни себя, ни, как следствие, других, не видящий у себя ни прав, ни обязанностей – и уверенный, что эти права и обязанности не вытекают из того, что он родился человеком, а не скотом, но их можно как-то «отнять и поделить». Нет выбора между «царством мускулинного самца» и «царством феминистки», это одно и тоже. У выбора вообще иная плоскость, из старого анекдота.
– За что боретесь?
- Да чтоб не было богатых!
- Странно, а мой дедушка когда-то хотел, чтобы не было бедных…
Может, поддержим наконец-то дедушку?

Автор: Гелла

Источник: gazeta.ru

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » РУССКИЙ РОК АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ » Дневники Мыслей » шовинизм зло.