РУССКИЙ РОК АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РУССКИЙ РОК АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ » Наши » К.Кинчев


К.Кинчев

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Константин Кинчев (Панфилов)
Konstantin Kinchev
( 25.12.1958 года [Москва])
Россия (russia)

СЕГОДНЯ Константин КИНЧЕВ не пьет спиртного, не играет концерты во время постов, регулярно посещает церковь и поет песни с многоговорящими названиями: «Родина», «Без креста», «Небо славян» и т. д. Но, несмотря на то что Кинчев стал верующим человеком, музыку он бросать не собирается, хотя и не считает ее самым главным делом в жизни.

Автор: Владимир Полупанов

Сайт: Аргументы И Факты

Статья: К. Кинчев: «Популярность — это чешуя»

— КОНСТАНТИН, за эти 20 лет уровень популярности «Алисы» вырос или упал?

— Мы уже давно не популярная группа, поскольку играем в небольших залах на тысячу-полторы мест, в основном в цирках. Уже нет стадионов и дворцов спорта по стране, как было раньше. Я этому только рад. Поскольку мода и популярность — это чешуя, которая мешает жить и общаться с единомышленниками. На концертах хотелось бы видеть людей, разделяющих мою мировоззренческую позицию, а не тех, кто пришел просто отдохнуть и «погаситься».

Америка — враг России

— ТЫ ПОДЧЕРКИВАЕШЬ, что в последних песнях стал четче излагать свои мысли, избегая метафор и «красивостей». Почему? Искусство же в любом случае — это подмена реальности.

— У каждого свой взгляд на искусство. Мне хочется, чтобы оно ассоциировалось с естеством. Если человек фантазирует, плетет вокруг себя кружева, обрамляет их всякими красивостями, а на концертах выступает вместе со шпагоглотателями и всевозможной мишурой, тогда и личности не видно. Получается красивая пустота. Естеством делиться надо, чтобы оно было доминантой. Поэтому я и стараюсь в песнях более четко и ясно формулировать свою мировоззренческую позицию. Красивости и метафоричность возникают, когда нечего сказать, мне есть что сказать, зачем «плести кружева»?

— У американского исполнителя Мэрилина Мэнсона столько всякой мишуры в образе, включая разноцветные линзы в глазах и яркие костюмы. Однако тебе, насколько я понимаю, он очень близок. Почему?

— Мэнсон мне не близок. Мне нравятся исключительно звук и аранжировки его альбома «Механические звери». Хотя мне кажется, что я вижу его естество. Для меня его позиция очевидна — он противостоит миру, видит фальшь и никчемность американского образа жизни и пытается с этим бороться, как может. Другое дело, что он несчастный человек, потому что родился в Америке. Родись он в другой стране, может быть, стал бы православным христианином.

— За что ты так не любишь Америку?

— Посмотри на внешнюю политику Америки — это же ничем не прикрытая экспансия по всему миру. Они борются за природные ресурсы, которых у них не так много. Естественно, Россия для них — лакомый кусок. Для меня очевидно, что Америка — враг. А вы как хотите, так и думайте.

— Сегодня ты по-прежнему исполняешь старую песню «Мое поколение» со словами: «Мое поколение молчит по углам, мое поколение не смеет петь..» Она была актуальна в 80-х, когда рок был в загоне, но сегодня же другие времена. Разве не так?

— А ты что, часто слышишь группу «Алиса» на радиостанциях, позиционирующих себя как рок-н-ролльные? Нет. Потому что сейчас на рок-радиостанциях в почете три темы: а) суицидальная, то есть страдания от того, какой я несчастный; б) наркотическая, говоря иначе, уход в иллюзорный мир от несовершенства мира; в) голый, ничем не прикрытый цинизм, чем больше мата или черного юмора, тем лучше.

Апостол Павел

— В СВОЕ время твою песню «Все это рок-н-ролл» исполнил чуть ли не весь цвет сегодняшних рок-ветеранов: от Сукачева до Шахрина. Было ощущение некоего братства и общности. Сегодня такое возможно?

— А ради чего? Чтобы показали по телевизору? Нет смысла. Просто рокеры отличались от всех остальных людей советского периода тем, что брали на себя смелость петь и говорить то, о чем думало все население страны. Соответственно, было ощущение единения. Мы были на виду, и поэтому казалось, что мы сплоченный монолит в противостоянии тоталитарному злу. Но режим рухнул, на смену пришел другой. И каждый начал выбирать свою свободу и отстаивать свое понимание свободы. Поэтому пути у всего населения разошлись. Сейчас найти общий язык друг с другом очень сложно. Никого не хочу уличать, каждый имеет полное право на свое понимание свободы. Но у меня позиция такая: мы государство с православным вероисповеданием, с национальным языком — русским и государствообразующим народом — русским. Вокруг этого группируются все остальные народы и конфессии. Когда я озвучиваю подобные мысли, кому-то кажется, что я фашист.

— Вера, наверно, помогает преодолевать многие трудности. Но любой думающий человек не может не анализировать и не сомневаться…

— Человек без веры живет в постоянных сомнениях: а правильна ли генеральная линия моей жизни, той ли дорогой я иду? Вера как раз и освобождает человека от бремени сомнений. Человек без веры топчется на одном месте. Это в лучшем случае, а в основном падает: впадает в депрессию или прибегает к наркотикам. А что такое вера, очень емко сформулировал апостол Павел. Это «осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом».

Где личности?

— ТАКОЕ ощущение, что ты воспринимаешь жизнь как очень тяжелую штуку.

— У меня было ощущение очень тяжелой жизни, когда я пил и «торчал» на наркотиках, потому что разбрасывал себя на сплошные «душевности», а душевность и духовность — это разные понятия. Дух как раз является той уздой для души, которая необходима человеку. Без Духа даже очень хороший человек растрачивает себя на душевности, чем в принципе и занимается замечательный рок-музыкант и человек Юрий Шевчук. Он — сплошная ходячая «душевность». Поэтому его и бросает в крайности.

— А Гребенщикову ее хватает?

— У него есть глубокие, наполненные Духом песни, есть просто «душевные», а есть просто стеб. У него очень изящная ирония (чего не хватает мне), а это лишний раз подчеркивает степень его таланта.

— Судя по всему, ты и поп-музыку начисто отвергаешь. Но хоть что-то тебе нравится в этом жанре?

— Для меня очень важно, чтобы человек исполнял собственные песни. Тогда и личность видна, а не «исполнительское мастерство». Но если говорить о поп-музыке в целом, то это профанация человеческих чувств — иногда низменных, иногда очень высоких, но все равно профанация. Поскольку любое поп-произведение создается с четким ощущением расчета и маркетинга. Очень талантливая профанация высоких чувств, которые мне близки (любовь к родине, патриотизм и т. д.), например у группы «Любэ». Они хорошие исполнители.

Но если говорить об исполнительском мастерстве, то мне и Филипп Киркоров нравится как певец, и Валерий Леонтьев. Но личности-то где? Господь наградил хорошими вокальными данными, а в чем заслуга самого человека?

0

2

Константин Кинчев (Панфилов)
Konstantin Kinchev
( 25.12.1958 года [Москва])
Россия (russia)

На днях вышел новый альбом группы «Алиса» под названием «Изгой». Сейчас группа отправилась в гастроли по России в поддержку новой работы, а в начале ноября даст большой концерт в Лужниках.

Автор: Александр Зайцев

Сайт: Газета (gzt.ru)

Статья: Мы пробиваем бетонную стену


- Этот альбом был записан в начале года и сведен весной, а выходит только сейчас. С чем это связано?

- Это связано с условиями релизов. Наиболее удачное время для издателей либо весна, либо осень. Весной мы не успевали, потому что закончили альбом только во второй декаде апреля - соответственно, дождались осени. Зато за это время мы определились с издателем, никуда не торопились.

- А сейчас вы приступили к записи уже следующего альбома.

- Ну да, потому что когда песни есть, то почему бы с ними не работать, если предыдущий диск уже закончен? А он закончен в апреле, и времени было предостаточно. Естественно, летом мы уже работали над новым альбомом.

- На «Изгое» вы работали с немецкими звукорежиссерами. На следующем альбоме это сотрудничество продолжится?

- Думаю, что да, хотя сейчас я в сторону Финляндии посматриваю. Пока работаем над демо-записью, аранжировками. По звучанию несколько более северная музыка получается, поэтому я в сторону Хельсинки думаю... То есть альбом будет с готическим оттенком, такая мрачная романтика получается. Песни сами диктуют выбор стиля и направления. Мы не можем сказать, в каком стиле мы играем, хотя нас уже давно и плотно окрестили замшелым хард-роком, это, в общем-то, критикам музыкальным, конечно, виднее. Но мне кажется, что у нас все немного сложнее. Если в «Изгое» - тоталитарный саунд, присущий нью-металлическим группам, правда, с вкраплением действительно хард-роковых баллад в эту канву, то следующая работа - это такая тяжелая и мрачная романтика, тягучая. Хотя я могу ошибаться, и музкритики назовут это опять каким-нибудь хард-роком.

- Много ли остается песен, не вошедших в альбомы? Ведь во время подготовки «Сейчас позднее, чем ты думаешь», вы говорили, что в этот альбом войдет песня Башлачева, и называли еще другие песни, которые в итоге на пластинку не попали.

- Ну, какие-то остаются, но это незначительное число. Слава Задерий, основатель группы «Алиса», давно хочет сделать башлачевскую песню «Мельница». Но я пока не знаю, получится это или не получится. Во всяком случае, мы с ним на эту тему время от времени перезваниваемся.

- Недавно вы вместе с Бутусовым, Шевчуком и братьями Самойловыми перепели песню «Арии» «Воля и разум». Как так получилось?

- Это дань уважения людям, которые уже долгие годы трудятся в коллективе под названием «Ария», - Вове Холстинину и Виталику Дубинину. Уважаю этих людей, они замечательные музыканты. Я с удовольствием принял их предложение поучаствовать в этом проекте.

- В конце 1980-х такие группы, как «Ария», казались мне чем-то вообще противоположным русскому року.

- Нет, мы познакомились в середине 1980-х, и с тех пор достаточно тепло общаемся друг с другом. Поэтому у меня никогда не было этого противопоставления.

- А что вы думаете о современной российской музыкальной сцене?

- Само понятие «российской сцены» очень размыто – не очень ясно, что вы имеете в виду.

- Ну, вы принимали участие в нескольких крупных летних рок-фестивалях. Я имею в виду вот эту область музыки.

- Из коллег по цеху мои приоритеты давно озвучены и не меняются – «Король и Шут» и «Пилот». Также я люблю группу «Телевизор» и считаю, что она незаслуженно предана забвению, и новый альбом Михаила Борзыкина тому яркое подтверждение. Мне очень жаль, что такой суперальбом, как «МегаМизантроп», незаслуженно обойден средствами массовой информации, и ни одно издание об этом не написало, и ни одна радиостанция не взялась это крутить. Для меня «МегаМизантроп» - это событие прошлого года, я знаю наизусть все песни. То же самое с «Калиновым мостом»: я каждый раз жду их новой работы и не перестаю удивляться, насколько глубоко, тонко и красиво вяжет эту вязь Дмитрий Ревякин. Что касается малоизвестных молодых групп, то действительно появился коллектив, который меня не по-детски вставил, если слэнгом говорить. Это панки – я к панк-музыке не имею никакого отношения, хотя люблю ее. И вот появился коллектив, который в точности передает то, что я понимаю под панком: дерзость, наглость, нахальство и искрометный задор. Это нижегородская группа FPG.

- Присылают ли вам какие-то записи молодые группы?

- Да, много присылают, но, как правило, все это меня оставляет равнодушным.

- Альбом «Солнцеворот», вышедший пять лет назад, вызвал довольно саркастическую реакцию прессы, как и вообще тема православия в ваших песнях. Как вы думаете, отношение к этой теме изменилось?

- Есть надежда. Мы пробиваем эту бетонную стену, и я думаю, что в конце концов пробьем.

Доктор Буги

Константин Кинчев (настоящая фамилия – Панфилов) родился в 1958 году в Москве. Учился в Технологическом институте, Певческом училище при Большом театре, сменил множество профессий – от фрезеровщика до администратора баскетбольной команды. В 1984 году при помощи питерских музыкантов (группа называлась «Доктор Кинчев и Стиль») записал первый альбом «Нервная ночь». В этом же году он становится вокалистом «Алисы» (группа основана в 1983 году Святославом Задерием), а вскоре и ее лидером. В 1985-м «Алиса» записывает первый альбом «Энергия». На сегодняшний день у группы больше дюжины студийных работ. В последнее время в песнях «Алисы» доминируют темы православия и русского патриотизма.

0

3

Константин Кинчев (Панфилов)
Konstantin Kinchev
( 25.12.1958 года [Москва])
Россия (russia)

За час автограф-сессии Константина Кинчева в магазине кончились все диски. Продавца послали на склад, но еще через полчаса кончилась и вторая партия, однако армия фанатов упорно стояла в очереди к лидеру Алисы, протягивая для подписи тетрадки, зачетки, дневники. Такого наплыва посетителей не было даже за неделю до этого события, когда приезжал легендарный вокалист Deep Purple Ян Гиллан, подписавший 300 пластинок.

Автор: Мария Свешникова

Сайт: Страна.ру

Статья: Я тоже изгой


- Константин, ваш новый альбом называется Изгой. Между тем, вы уже не раз говорили, что так вы называете Христа. Почему вы употребляете столь редкое определение Бога?

- Изгой - так я понимаю отношение мира к Спасителю.

- Вы имеете в виду какой-то определенный исторический период?

- Это отношение физического мира вообще, на протяжении двух тысячелетий. Конечно, я могу ошибаться, но мне кажется, что мир в большинстве своем принимает зло, а спасение и свет не принимает.

- Но при этом мир привычно Бога называет Спасителем, Учителем, но Изгоем, пожалуй, я впервые такое слышу.

- Такая песня у меня получилась:

Изгой - чужой на земле,

Как солнце в ночи по дороге домой.

Изгой - от века в седле,

Со смертью за жизнь принял бой.

Изгой!

Глаза смотрели в глаза - имеется в виду молитва. Это мои глаза смотрят в глаза святых, в глаза Спасителя и в глаза икон. Там дальше: Я читал в глазах, как казнили любовь, как мир легко присягал чешуе кровью за кровь. Для меня, как верующего человека, как автора альбома и песен, Спаситель это Спаситель, а для мира - высокомерного, секулярного Спаситель - Изгой, потому что мешает жить так, как хочется и раздражает. Как раздражал и мешал жить фарисеям и книжникам две тысячи лет назад, так мешает жить и раздражает и сейчас невоцерковленного обывателя, строящего жизнь вопреки воле Божией. Уповающего только на самого себя любимого, пестующего и воспевающего самого внутри себя

- Еще об одной песне хочется спросить, в которой идет постоянный рефрен звери они - не люди. Почему вы делаете такой акцент на этом?

- Эта песня - просто эмоциональный выплеск. Песня узко посвящена событиям в Беслане и написана в то время. Поэтому я там уже не стеснялся в выражениях. Меня, правда, смущала одна строчка: Зверя лечит только отстрел. Тогда я пошел к священнику и дал ему почитать текст. Он сказал, что согласен с текстом, но если меня смущает последняя строчка, то надо ее исправить. Я исправил, и теперь она звучит: Цепь да клетка зверю в удел.

- Центральная песня в этом альбоме, насколько я понимаю, Солнце Иерусалим?

- Да. Это баллада.

- Иерусалим, солнце, свет. А обложка альбома совершенно темная. Где единство между основной песней и оформлением? Его нет?

- Ну, как же? Через тернии к звездам. А пока мы в стадии терний существуем. Мрачная обложка, потому что на земле находимся. Свет нас ждет впереди, если не будем лениться, чем я похвастаться не могу, потому что ленив.

Песня Солнце Иерусалим - о Спасителе, альбом - о людях осознанного выбора, которые встали на путь служения и решили робко пытаться строить свою жизнь по образу и подобию Спасителя. Они тоже изгои. И я, в том числе. Поэтому я себя и дерзнул поставить на обложку.

- Не могут слушатели подумать, что вы себя считаете новым божеством?

- Люди могут подумать все, что угодно.

- Почему вы писали звук в Германии?

- Мы прошлый альбом писали с немцами, поэтому это уже проверенный канал. Мы остались довольны предыдущей работой по звуку, соответственно, стали работать опять с ними же. Но только еще плотнее: они приехали в Питер и прописали все с нуля на нашей студии, а сводили уже в Германии. То есть большую часть работы они здесь сделали, в России.

- На Нашествии вы были хэдлайнером. Однако позже, судя по фильму, который был сделан по фестивалю, создавалось впечатление, что хэдлайнером был Шевчук, а вас вообще не было видно.

- А мы отказались предоставить разрешение на съемку, поэтому и не было нас. Зачем плодить-то это все? Таково было желание нашего издателя, поскольку мы сейчас, 9 числа, в Лужниках будем снимать концерт. Тем более, там никакой возможности контроля за качеством выпускаемого материала нам бы не предоставили. Поэтому мы и отказались. Я вообще сниматься не люблю.

- Почему?

- Потому что рок-действие для меня созвучно больше с театром, чем с кино. А театр - это тайна. Зритель, пришел, посмотрел, действие закончилось - и в ту же секунду все растворилось, только в памяти осталось. А что кино - пришел домой, сытно поел, плюхнулся на диван, обложился чем-то, включил и смотришь. Кино - это почти всегда попса, а театр - это искусство.

- Ну, при состоянии современного театра с этим утверждением можно поспорить.

- Театр, конечно, разный бывает. Я о форме говорю. В театр надо прийти, посмотреть. Если это вдруг оказалось созвучно с твоим внутренним состоянием, то получишь эмоциональный всплеск, душевную усладу. А в кино ничего делать не надо. Оно зафиксировало тебя, и ты смотришь.

- Действительно ли после смены руководящего состава на Нашем радио, там стало больше песен Алисы?

- По-моему, это очевидно.

- А какие сейчас отношения с Нашим радио? Там планируют поддерживать Изгоя?

- Отношения ровные, деловые. В полном объеме они являются информационными спонсорами альбома, поддерживают его, даже более чем. Но это уже не мои дела, это дела договора издателя с информационным спонсором. Мы же раньше встретились с руководством радиостанции, обсудили ситуацию, забыли о предыдущем недоразумении и начали работать. Но при этом остались исключительно деловые отношения, ничего личного.

- Вы довольны клипом на песню Рок-н-ролл крест? Почему клип снимался в Киеве?

- Это выбор издателя. Я отдал альбом, а издатель занимается продвижением продукта. Почему в Киеве снимали - понятия не имею. Клип очень нейтральный. Видимо, была такая задача у издателя, чтоб его можно было показывать по телеканалам. Эдакий усредненный вариант.

- Сами бы сделали по-другому?

- Ну да, что-нибудь сложнее бы сделал.

- Несмотря на всю работу по альбому, песни были написаны довольно давно. За последнее время созданы новые песни?

- Мы уже новый альбом пишем.

- Что-то можете о нем рассказать?

- Есть рабочее название - Стать Севера, просто потому что он получается северным. Но не знаю, так ли он будет называться впоследствии.

0

4

В МСА Лужники выступили Константин Кинчев и группа АлисА. Концерт прошел в рамках гастрольного тура в поддержку нового альбома Изгой.

Автор: Андрей Захарьев

Сайт: Российская газета

Статья: Открытое сердце

Изгой уже принято считать одним из наиболее жестких альбомов группы, причем не только в музыкальном смысле. Съездив в начале 90-х в Иерусалим, Кинчев неожиданно углубился в православие, и теперь тексты его песен все больше похожи на проповеди. В альбоме три хита, ставших, по словам музыканта, основой диска: Изгой, Крещение и Солнце-Иерусалим. Внимание привлекают довольно резкие песни Звери (Зверя лечит только отстрел) и Моя война. Часть песен нового альбома Кинчев представил в Лужниках. Были и старые боевики.

Концерт выглядел традиционно: все тот же гитарный драйв и активный энергообмен. Кинчев исполнил две песни Виктора Цоя - Песню без слов и Спокойную ночь, во время которой народ удивительно дружно сел на корточки. Вообще поклонники Кинчева - люди сплоченные. Многие уже выросли из кожаных курток в заклепках и теперь важно восседали на трибунах. Те, что помоложе, бесновались в танцполе. Основное развлечение - разжигание хлопушек и ярости представителей правоохранительных органов.

Сам Кинчев был в кожаном килте, ботфортах, черной майке, из которой все время вываливались крестик и медальон со святым Константином, Богоматерью и Александром Невским. Последний был подарен музыканту настоятелем храма Александра Невского. Однажды во время концерта Кинчев его потерял, но верные поклонники перевернули весь ДК и вернули медальон музыканту. В буклете альбома им объявлены благодарности.

-Как вам концерт?

- В общем и целом доволен, чуть-чуть голос подсел. Было слишком светло - наверное, потому что снимали для телеверсии. Не очень привычно для меня.

-Вы уже новый альбом готовите?

- Да. Но я впервые решил обуздать собственные желания и до выхода альбома не показывать новые песни.

- Почему?

- Потому что, когда альбом выходит, песни уже кажутся старыми и хочется чего-то еще. Чтобы эту ситуацию прекратить, я решил выдержать паузу и сделать новый альбом из никому не известных песен. Название альбома уже придумано - Стать Севера. Северная музыка будет. Мы ж с Севера все. Россия - это Север. Мне так кажется...

- Как вы песни пишете, какие условия для этого нужны?

- Это происходит всегда спонтанно и может случиться в любом неподходящем месте. Например, четверостишие для песни Моя война я написал в стоматологическом кабинете, когда мне сверлили зубы.

-Недавно Вячеслав Бутусов говорил мне о желании уединенной молитвы. Гребенщиков в какой-то момент ушел в буддизм... Что это за тенденция такая - углубляться в религию?

- Не буду хвалить своих коллег, просто это люди открытые. Сердца у них открыты. Человек в поиске и мается, и кидает его из стороны в сторону. Спасение придет для открытых сердец.

- В пресс-релизе концерта читаем: Я выстраиваю концерт таким образом - стараюсь показать, против чего протестую... Против чего протестует Константин Кинчев?

- Эта фраза выхвачена из контекста. Я выстраиваю концерт так: сначала показываю, против чего протестую, а потом - путь и выход, куда, на мой взгляд, надо идти. Нет тупика, безысходности нет. Есть выход. А протест - почитайте внимательнее тексты песен, о чем они? Это внутренняя борьба. Те же Звери. Или Моя война - песня, с которой начинается альбом. Это то, что меня тревожит. Я вижу свою ущербность, несостоятельность. Очень много есть, над чем работать человеку, - и гордыня, и тщеславие, это связано с моей профессией напрямую. Очень много вещей, бороться с которыми нужно всю оставшуюся жизнь.

- Вы по-прежнему считаете, что демократия вредна?

- Конечно. Для России - абсолютно. Это очевидно.

- Только для России?

- Я о России говорю, поскольку я здесь родился и вырос. Другие страны - не знаю. Может, им полезно. Но знаю одно: что русскому благо, то немцу смерть.

- Слышал, вы верите в самодержавие?

- Так считает практически каждый, кто ходит в храм и причащается. Храм воспитывает любовь и ответственность, а когда это есть у тебя в сердце, приходишь к выводу, что единственный строй, при котором эта страна крепнет и становится могучей, - самодержавие. Или хотя бы преемственность власти. Чтобы власть передавалась по наследству - это маленький шажок к самодержавию. Гибель для России - когда каждые четыре года идет полная пертурбация, приходят новые и голодные, начинают рвать на себя, заботясь не о стране, а только о себе любимом. И в такой ситуации Россия просто перестает существовать. Поэтому я за самодержавие.

Отредактировано УТАКАЛТИНГ (2005-11-15 17:29:30)

0

5

Блин а постарел он сильно

0

6

Блин а постарел он сильно

Да ... лучше скажу не постарел, а Сгнил и завонял...

0

7

Да ... лучше скажу не постарел, а Сгнил и завонял...

Это кто тут объявился такой говорливый  yy
Мальчик- хочеться кого-то пообс..рать?
Сходи на официальный сайт Алисы и выскажи ему это в лицо  B)
Ты смотрю рок-звезда невъеб...нной значимости?

Что до Кости- так ему можно и повыкобениваться малость ii

Он себя уже сделал tt

0

8

Да я не возражаю о "повыкобениваться", но не в той манере что он.
Просто ... насколько я любил Алису ... уже эдак лет 15 ... немного обидно слушать высказывания наподобие некоторых приведенных выше.  Я далёк от рок звездности, и не о музыке речь идёт ... просто ... не того "СЛОВА" я от него ждал ... думал что "вместе", но он меня где-то потерял.
Звыняйте, ... лояльные фаны Алисы ... погорячился
Но я всё таки в свои рок-звёзды выбрал ....  теперь уж не его

0

9

Про лояльность- это в точку...ПРо фана- ТОЖЕ в прошлом  hh

Сам К.К. признался- понесло в творческие поиски и мотания.

Но видимо замотало  lll   Костя- ангел, Кинчев- бес-   это уже история...

Армия yyyxxxmmm  им пох... Костю давай и всё! А духовенство- отдыхает aa

Хотя "Изгой" мощно... В смысловом плане...

P.S.   Так прикольно смайлики ставить теперь.. jj  Гы....

0

10

ага ...мощный мудизм Кости Кинчева от передозировки рокн-н-рольного жизненного алкоголизма...

Насечет глубоких смыслов..... некоторым архи необходимо самые простые книжечки почитать по философии и психологии... тогда не будут смысл искать в надписях на обосцаных стенах...

0

11

а религия - она и есть опиум для народа.....

0

12

некоторым архи необходимо самые простые книжечки почитать по философии и психологии... тогда не будут смысл искать в надписях на обосцаных стенах...

Ты это про меня?

0

13

Вобщето- если объективно - то про очень большое большинство вообще людей и рокеров в частности(и именитых в частности тоже), ну а для вредности - можешь принять на свой счет))) - мне не жалко)))

0

14

кстати о философии это не помешает никому ,а вам любезнейший дракоша тоже посоветую почитать Е. Блаватская ,АлисаБейли ,правда это нефилософия а теософия ,но вам я думаю будет интересно ^gazeta^

0

15

ну а для вредности - можешь принять на свой счет))) - мне не жалко)))

Уговорил :-)))

0

16

Главное, что ежик теперь в вечном тумане философии...

0


Вы здесь » РУССКИЙ РОК АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ » Наши » К.Кинчев