РУССКИЙ РОК АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Телевизор

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Мой вам совет выбрасывайте свои телевизоры

0

32

что ты... я со своим ящичком никогда не расстанусь.

смотрела около года назад фильм "Слава". по-моему, американский... хотя фиг знает. не знаю ни режиссёра, ни актёров, ни в каком году был снят... в общем, ничего не знаю кроме того, что фильм потрясающий!
про женщину. актрису. талантливую актрису. про умного, сильного, в какой-то мере даже антисоциального человека. она не хотела быть "тупой, средней, стандартной". весь фильм просто была на эмоциях.. осталось только общее впечатление.. её отправили в психушку. но она была слишком тяжёлой больной. ей сделали лоботамию. это основные моменты, которые запомнила.. хочу посмотреть этот фильм. если кто-нибудь что-нибудь знает, плиззз, дайте и мне знать, оч.прошу.
ну и конечно, у кого будет возможность посмотреть этот фильм, - рррекомендую.

0

33

А я вчера видела телевизор. Иду мимо, а он РАБОТАЕТ, только я, как всегда, иду МИМО. pooh3

0

34

Тут на днях, по России в 23.25. показывали фильм " Смертельный Полет". посвященный гибели Башлачева. Если кто пропустил, не переживайте,
мало что потеряли...
  А вот что порадовало: Ну наконец-то Лёня Парфёнов вспомнил своего друга... сколько лет сколько зим...
  Но видно, фильм снят был давно, поскольку Своими воспоминаниями о Башлачеве поделилась Марьяна Цой, еще совсем бодрая, с румянцем на лице...
  Про Александра было сказано много теплых слов. Шевчук, Кинчев ,Фирсов, Митьки...
Артемий Троицкий...
  Был показан легендарный кадр. с гитарой испачканной его кровью...
Еще, были интервью с его женщинами, забавные тетки...
Например одна была недовольна тем, что "его ломало играть квартирники", а квартирник-то 60-100 рублей стоил... rr
Короче фильм оставил неоднозначное впечатление, странное...
Но порадовало одно...чтовсё-таки вспомнили...

0

35

Посмотрите фильм *подозрительные лица*, *тринадцатый этаж*

0

36

Первый после Бога
Советская мелодрама с морскими боями

Россия, 2005Режиссер Василий ЧигинскийВ ролях Нина Русланова, Виктор Сухоруков, Владимир Гостюхин, Юрий Степанов, Дмитрий Орлов, Сергей Горобченко, Михаил Гомиашвили, Ирина Бьерклунд, Лиза Боярская

http://pics.afisha.ru/userimg/2005-10-21/7278780/Perviy-posle-boga-BIG.jpg

В 1944-м на базу советских подлодок в Финляндии, на блатное место подавальщицы в офицерской столовой морским ветром приносит синеглазую блокадную амели (Боярская), которая с ходу начинает вздыхать по капитану-подводнику (Орлов) — крупному красавцу с преждевременной сединой в русых волосах, дворянской родословной и геройским послужным списком. Он не замечает ее, она, в свою очередь, не знает, что плывший с ней одним транспортом меченый майор НКВД (Гомиашвили) приплыл не просто так и скоро начнет весьма профессионально снимать с ее героя стружку.

Картина спродюсирована внуком Михаила Калатозова; как и в случае с Бондарчуком и его «9 ротой», эта информация даже не к размышлению, а просто для справки — стилистическое и идейное сходство между родственниками пусть обнаруживают специально обученные люди. Прочим надо знать, что несмотря на длинные, любовно снятые куски с винтами и торпедами, типологически это никак не русский «Das Boot», а скорее какой-нибудь «Восток-

Запад». Если пережить это обстоятельство, картина, как сказали бы англичане, имеет свои моменты. В числе моментов — камео артиста Сухорукова, раздутой сумасшедшей рыбиной шныряющего внутри субмарины, или же артист Орлов, как-то по-особенному отдающий честь стиснутой в кулак ладонью (Орлов вообще держится молодцом, особенно если учесть, что две трети зала все равно примут его за Владимира Вдовиченкова). Есть тут один и вовсе драгоценный эпизод — когда советские офицеры решают выпить за Победу, за кадром кто-то негромко уточняет: «За нашу Победу», — таким, знаете, неприятным голосом, с упором на второе слово. Видевшие «Подвиг разведчика» сразу поймут, что среди подводников — шпион. И изумятся ловкости неизвестного фашиста, ухитрившегося пробраться в военно-патриотический фильм тайком не только от сотрудников СМЕРШа, но, по всей видимости, и от авторов картины тоже.

0

37

Так фильм в кинотеатрах тока или диски уже есть?

0

38

Так фильм в кинотеатрах тока или диски уже есть?

Вообще я его из сети качал, потому не знаю.Может уже и есть диски. Но он стоит того, чтоб его посмотрели.

0

39

мне если из сети качать - 10 баксарей примерно обойдется(((... но щас все на сессию приезжают - значит скоро появится в КПИшноб бесплатном прокате))

Кстати есть одуренный фильм запрещенный для просмотра в России

"ФСБ против России"  - независимое следствие по взрывам домов

0

40

так я с местного эФТПэшника всё качаю. Быбор небольшой, зато всё бесплатно. А фильмец про ФСБ посмотрю обязательно при случае. Спасибо.

0

41

Название: Кровь Тамплиеров / Das Blut Der Templer
Год выхода: 2004
Жанр: Боевик, Приключения
Режиссер: Флориан Баксмейер /Florian Baxmeyer/
В ролях: Мирко Ланг /Mirko Lang/, Алисиа Бачледа-Курус /Alicja Bachleda-Curus/, Катерина Флемминг /Catherine Flemming/, Питер Фрэнк /Peter Franke/, Ральф Херфорт /Ralph Herforth/
Сюжет: Холодная мощь высоких технологий против мистической силы средневековых боевых искусств... Давид - наследник Великого магистра древнего ордена тамплиеров - Рыцарей Храма. Его призвание - не дать силам Зла захватить чашу Святого Грааля и обрести неограниченную власть над человечеством. Не ведая тайны своего происхождения, он становится катализатором цепочки судьбоносных событий. Нескончаемая многовековая битва между Светом и Тьмой за обладание священной реликвией разгорается с новой яростью...
Продолжительность: 3:09

http://www.kinoshow.ru/covers/dasblutdertemp.jpg

Колоссальный фильм, в котором переплетается  прошлое и настоящее. Очень красивые сцены, эффекты и особенно музыкальное сопровождение. В течении всего просмотра фильм держит в напряжении. Изобилует как смешными сценами, так и слёзными  моментами. Скажу просто. Получил огромное удовольствие, чего и вам желаю.

Отредактировано УТАКАЛТИНГ (2006-01-05 01:09:29)

0

42

Название: Галопом по Европе / Eurotrip
Год выхода: 2004
Жанр: Комедия
Режиссер: Джефф Шэффер /Jeff Schaffer/
В ролях: Скотт Мехлович /Scott Mechlowicz/, Джейкоб Питтс /Jacob Pitts/, Мишель Трахтенберг /Michelle Trachtenberg/, Трэвис Уэстер /Travis Wester/, Мэтт Дэймон /Matt Damon/, Джоанна Ламли /Joanna Lumley/, Раде Сербеджиа /Rade Serbedzija/
Сюжет: Скотт Томас завел себе друга по переписке из Германии из самых практичных соображений. Он хотел получить отличную оценку по немецкому, а некто с именем Мик согласился перевести его домашние работы. Но вскоре выяснилось, что Мик - обворожительная блондинка, которая не прочь увидеть своего американского друга вживую... После выпускных экзаменов Скотт прихватывает нескольких близких друзей и летит в Европу. Впереди его ждет увлекательное, хоть и беспокойное путешествие из Лондона в Берлин, через Париж и Амстердам.
Продолжительность: 1:31

http://www.kinoshow.ru/covers/eurotrip.jpg

Лёгкая комедия для воскресного вечера, не претендующая на какие-либо лишние размышления и *загруз*. Яркий пример американского ширпотреба, который, впрочем, смотрится очень ...даже очень... [[

0

43

ВОЛК-ОДИНОЧКА

США, 2005 г. Продолжительность: 90 мин.

Режиссер: Джефф Уадлоу

В ролях: Джулиан Моррис, Линди Бут, Джаред Падалески, Джон Бон Джови, Этан Кон, Кристи Ву

http://www.kpacotkam.ru/images/content/volk.jpg

Неподалеку от студенческого кампуса неизвестный сперва извалял студентку в осенней листве, а после всадил ей пулю в лоб. Полицейские провели общее собрание в колледже, предупредили девушек об опасности ночных пробежек по лесу, и все разошлись по своим рутинным ученическим делам. Все бы хорошо, но восемь троечников решили взяться за расследование происшествия основательно. Закупившись пивом, они сочинили исповедь жертвы маньяка и разослали ее по е-мейлу всему колледжу. Из письма следовало, что убийство - не последнее, и всем еще предстоит узнать, что такое настоящая резня. Короче, берегитесь незнакомца в горнолыжной шапочке!

Взбудоражив общественность, герои не преследовали серьезных целей, да и откуда им взяться у маргиналов, похваляющихся друг перед другом проколотыми сосками? Не пытались они и увеличить продажи лыжной экипировки в преддверие Хэллоуина. Используя модную контркультурную тактику (списки рассылки, блоги и тому подобный сетевой активизм), они всего лишь хотели попугать товарищей. Восемь злоумышленников разом кинулись искать рецепты искусственной крови, тренироваться с пластиковыми ножами и достоверно изображать агонию перед не подозревающими подвоха соседями. Но все вышло так правдоподобно, что в конце концов никто уже не мог сказать точно, маньяк ли это пришел или друг пошутил.

Добавив в обычный молодежный хоррор всего одно электронное письмо, режиссер Джефф Уадлоу, конечно, не стал реформатором жанра. Спасти зрителей от скуки рутинной эстафеты студентов по темному кампусу он постарался, подкинув обычную для таких фильмов загадку "убьет или разыграет?" (ответ очевиден для всех, кто видел "Крик" или "Очень страшное кино"). Но саспенс тут все же есть. Он таится в дилетантстве молодых актеров, волею случая превратившемся тут в интригующую двусмысленность: это они так плохо играют или их герои так хорошо притворяются?

0

44

Пила. Игра на выживание.

http://www.press-line.ru/img/film/pila/1.jpg

Реж. Джеймс Ван. В ролях: Кэрри Элвес, Дэнни Гловер.

Двое очнулись в темной комнате. Включив свет, они увидели себя прикованными в противоположных концах комнаты. Ровно посередине лежит человек с размозженной головой. В руках у него револьвер и диктофон. Обыскав свои карманы, наши герои обнаруживают адресованные им аудиокассеты. Позаимствовав диктофон, герои внимательно их прослушали. Там оказался неизвестный голос, сообщивший, что у них в запасе есть всего несколько часов, за которые один из них должен прикончить второго, иначе никто отсюда не выйдет живым, да еще и другие их родственники будут беспощадно истреблены.

http://static.inout.ru/pics/home//events/300467_1.gifhttp://static.inout.ru/pics/home/events/300467_3.gifhttp://static.inout.ru/pics/home/events/300467_2.gifhttp://static.inout.ru/pics/home/events/300467_4.gif

Очередная тягомотина (ИМХО), со своими жертвами, маньяком, и изощрёнными способами убийства. Ничего нового. Смотреть ужасно скучно. При просмотре просто уснул.

0

45

Посмотрел я тут "Терминатор 3". Очень хотел посмотреть! Три года хотел! У всех знакомых искал! И вот настал час Х (не подумайте, что "икс").
Всю ночь потом плевался, матюгался, был в бешенстве... Такого откровенного "уродства" я ДАВНО не видел!!!

Скажите, кто смотрел "Война миров" - стоит тратить время?  sss

0

46

Скажите, кто смотрел "Война миров" - стоит тратить время?  sss

Хе.....ночь говоришь не спал? После Войны миров расчитывай минимум на неделю..)

0

47

Название фильма:  Боги Речного Мира / Riverworld
Год выхода:  2003
Киностудия:  Sci-Fi Pictures
Жанр:  Фантастика  Приключенческий   
Режиссер:  Кари Скогланд /Kari Skogland/
В ролях:  Брэд Джонсон /Brad Johnson/, Карен Холнесс /Karen Holness/, Эмели Ллойд /Emily Lloyd/, Джереми Бирчал /Jeremy Birchall/, Кевин Смит /Kevin Smith/, Никита Кирсли /Nikita Kearsley/

О фильме:  Джефф Хэйл - американский астронавт, был на высокой орбите Земли, когда его настигла смерть... очнулся он под водой, в неком подобии воздушного пузыря, из которого ему помог выбраться призрачного вида незнакомец, с закрывающим лицо капюшоном. На суше, Джефф встретил десятки обнаженных людей, как и он, с Земли, но из разных эпох, начиная от доисторических, и до наших дней, вскоре они поняли, что в этом мире, сила решает все. Бывший когда то на Земле, императором Рима, на местный трон поднимается Нерон, выиграв его в гладиаторском бою у местного царька. Джеффу предстоит опасное путешествие, дабы познать этот новый мир, и у него уже есть враг - новый император...

Продолжительность:  1:30

http://www.kinokabra.ru/images/films/2005_01/1105442964_big.jpg

В принципе сюжет фильма не нов, но смотрится на одном дыхании. Подкупает скорее даже не история, изложенная в фильме, а качество съёмок. Очень красивые пейзажи. этот фильм надо смотреть именно на большом экране в кинотеатре. Удовольствие гарантировано. Также подкупил конец.....с претензией на продолжение.

0

48

СВОЛОЧИ

http://www.sferamm.ru/ace_images/patterns/cinema/svolochy.jpg

Трагикомический эпизод предшествовал выходу фильма «Сволочи». Буквально накануне премьеры пресс-служба ФСБ разместила на своем сайте сообщение о том, что рассказанная в картине история, заявленная как подлинная, не подтверждается архивными документами. Случай, надо заметить редкий – не так уж часто в новые времена госбезопасность вмешивается во всякие художества. Реакция последовала быстро – сценарист Владимир Кунин, автор «Интердевочки» и «Хроники пикирующего бомбардировщика», немедленно сознался в эфире «Эха Москвы», что «Сволочи» представляют собой художественный вымысел. И в своем приветственном слове перед премьерой режиссеру Атанесяну, введенному, по его словам, в заблуждение фантазией Кунина, ничего не оставалось, как предложить считать ленту метафорой и предостережением, – будем бдительны, чтобы показанное на экране никогда не воплотилось в жизнь.

http://www.sferamm.ru/ace_images/patterns/cinema/svolochi_1.jpg

Собственно говоря, речь идет о секретной школе диверсантов, якобы созданной в годы войны. Курсантами школы стали дети-уголовники, приговоренные, согласно сталинскому указу о высшей мере для подростков с 14 лет, к расстрелу. В чистом виде расходный материал. Обратная сторона пионеров-героев.

Всю эту уголовную братву – убийц, карманников, домушников – свозят в   
 
 
 
 
тренировочный лагерь высоко в горах. Начальником лагеря поставлен возвращенный из мест заключения офицер – Андрей Панин. Отрядом, в котором оказались главные герои, командует другой возвращенец – Андрей Краско. Зажатым между блатными привычками и военными порядками детишкам приходится нелегко, и до выпуска доживут не все. Тем же, кто отправится на первое боевое задание – взрывать склад горючего в горах Трансильвании, придется еще хуже.

Вот так 200 человек съемочной группы, искренне желавшие рассказать трагическую и поучительную страницу войны, оказались втянуты в плоховато пахнущую историю. А мы все оказались участниками удивительного эксперимента на тему «жизнь и искусство». Меняет что-то в художественных достоинствах ленты то, что все описанное – полная ерунда?

Вывод банальный: поскольку искусство враждебно жизни, все определяет результат. Если правдоподобие цепляется за правдоподобие, то даже самая грандиозная ложь, получившаяся в итоге, становится другой стороной правды.

«Сволочи» в этом смысле свою битву проиграли. В пропагандистской «Педагогической поэме», не так уж много имевшей общего с реальными способами обращения с беспризорниками, было больше интуитивной достоверности, чем в «Сволочах». Поножовщина в камере, тренировки, разборки, перестрелки, отличные актеры-дети, Панин, Краско – все на месте. Нет только характеров, за которые можно уцепиться, – чистые фигуры страдания и насилия. От этого неприятная мысль: а на детишек-то этих, мифических или настоящих, пожалуй, не только советским упырям было наплевать…

Во многом причина всей этой истории – законченная галлюцинаторность военной темы, развившаяся к 60-летию победы. Единственными, кто пожалел детишек, оказались немцы, их убившие. Хорошие такие немцы, с бабьими лицам, обалдевшие от того, что к ним заслали малолетних диверсантов. Наши тоже, конечно, жалеют, но про себя. А вслух отдают приказ живьем закопать подростка-негодяя, убившего одного из курсантов.

Занятно получается. Известный тезис о том, что Сталин украл у народа победу, озвученный еще раз на премьере «Сволочей», привел к новому положению вещей. Сверстники героев фильма, пережив все тяготы безотцовщины, тем не менее гордились победой. Сталин был решительно ни при чем. Их внукам остается гордиться лишь тем, что они – цивилизованные люди, осуждающие войну и мрачное прошлое.

И в самом деле, немцы тут оказываются как-то ближе.

http://www.sferamm.ru/ace_images/patterns/cinema/svolochi_5.jpg

http://www.sferamm.ru/ace_images/patterns/cinema/svolochi_4.jpg

http://www.sferamm.ru/ace_images/patterns/cinema/svolochi_3.jpg

http://www.sferamm.ru/ace_images/patterns/cinema/svolochi_2.jpg

Отредактировано УТАКАЛТИНГ (2006-02-25 09:57:21)

0

49

Ой, товарищи ненаглядные, а есть такие, кто смотрел японский фильм "Противостояние"?
Меня просто так зацепило, сама не знаю почему....

0

50

Скопировал интересную статью по 2 фильмам - Волкодав и Армагедец индейский

Советую осилить статью, особенно, касаемую второй её части

Мое мнение по статье и фильмам -
Что касается Волкодава - ну дык россияне правильно фильм сняли -зачем американский популизм -надыть империю поднимать, другой вопрос, как к этому отнесутся соседственные страны.Хотя наследование америкоским стереотипам в этом плане -несомненное гомнецо, но не это главное -сам фильм, как по мне -очень даже хорошо получился, ну а ваша империя... х.. с ней - надоже както с китаем воевать...
Что касается индейцев - о - тут белые братья постарались на славу выбелить свое гавно в истории...

+++++++++++++++++++++

Авангард имперской культуры. «Волкодав» и «Апокалипсис»

I.
«Племя Серых Псов, как исток современной российской государственности». Так коротко сформулирован лейтмотив свежего блокбастера «Волкодав». Как можно догадаться, он назван в честь главного героя этой незатейливой картины. Это белокурый, арийского вида детина, выходец из указанного собачьего племени, на шее которого болтается тотемный двуглавый орел. Тот самый, который украшает сегодня российский герб и кокарды стозевной армии путинских милиционеров. Серые Псы под двухглавым орлом – живой, вездесущий символ полицейского государства, в которое превращена сегодня Россия. Можно ли найти более точную аллюзию на режим Путина, нежели этот образ, рожденный примитивным киношным агитпропом?

Здесь стоит от души посмеяться – тем более, что вы больше не увидите в фильме ровным счетом ничего интересного и смешного. Хотя сюжет картины дарит нам еще несколько плохо зашифрованных мифологем. Странствуя по лесным пущам, герои встречают племя комичных и злобных дикарей с выраженной наружностью азиатов. Отдав дань российской моде на ксенофобию, обращенную против народов Третьего мира, режиссеры делают предусмотрительный реверанс в сторону «цивилизованного» германского вождя, с которым находит общий язык Волкодав. Нам ведь с ними еще газопровод на Балтике через тысячи лет строить.

Национал-фэнтэзийное видео – сбывшаяся мечта квасных патриотов. Привычно облаивая Голливуд, эта публика вовсе не желала, чтобы взамен его пропагандистских поделок к нам пришло хорошее, жизненное, социальное кино. Напротив, они мечтали всунуть в голливудские декорации собственные имперские идейки, чтобы заменить «культурное доминирование США» промывкой мозгов в патриотическом духе. Ради этой святой цели они не брезгуют голливудской сюжетной калькой, под которую топорно скопирован «Волкодав». Образы его главного злодея и красавицы-принцессы до неприличия схожи с аналогичными типажами джэксоновского «Властелина Колец» – но зато нашу девицу верноподданно зовут «государыней», лаская слух кондовой и посконной аудитории. Глаза которой радует компьютерная графика с резными теремами в псевдорусском стиле (так представляют себе страну Ленина где-нибудь в забегаловках «а ля рюсс» на Монмартре и Брайтон-бич). А также – массовка в фофудьеобразных костюмах, бьющая поясные поклоны своим господам. Настоящий патриархальный рай под сенью двуглавого романовского бройлера.

Однако, такое кино вряд сумеет надолго завоевать сердца масс. Фильм «Волкодав» – очевидный кризис своего жанра, который только успел развиться на почве российской буржуазной культуры. Этой стране нужен совсем другой экшн. Живая эпическая лента, развернутая на улицах и площадях – история конца племени Серых Псов, сгинувших в пламени будущей революции. Кто-то еще не верит, что самой серьезной картиной в истории постсоветского кино была «Окраина» покойного Петра Луцика?

II.
Впрочем, создатели «Волкодава» – сущие щенки в сравнении с питомцами старой псарни, расположенной к северу от Лос-Анджелеса. Образцом нового поколения голливудского агитпропа стал «Апокалипсис» – детище Мэла Гибсона, активно практикующего католика, не так давно оштрафованного за антисемитские реплики. Старина Мэл беззастенчиво перенес полисную цивилизацию майя из классического периода ее развития – в девятом веке нашей эры – на шестьсот лет вперед, к моменту прибытия конкистадоров. И придал людям майя черты полинезийских аборигенов, для чего вставил им в ноздри кости и густо размалевал татуировкой. В результате, перед зрителями предстал собирательный образ дикаря, каким обычно представляет его себе североамериканский и европейский обыватель.

Дикари мистера Гибсона ведут себя так, как и положено дикарям, лишенным мудрого кормила христианской религии и европейской морали. То есть, бессмысленно истребляют друг друга самым жестоким и отвратительным образом, включая массовые жертвоприношения соплеменников. Одна из сцен избиения происходит на площадке для мирной обрядной игры в мяч – но режиссер ни словом не поминает о ее подлинном предназначении. Ведущие американские специалисты по истории Мезоамерики открыто возмутились «апокалиптическими» манипуляциями над исторической правдой, что отмечает рецензия в «Вашингтон пост». Но разве об этом узнают миллионы зрителей «Апокалипсиса», проглотившие рекламный треп о «точно воссозданной картине жизни майя»?

Эта «правдивая» картина предстает перед нами в виде ямы с тысячами свежих трупов жертв майя – вероятно, в ней уместилось бы все тогдашнее население индейских полисов Юкатана. Испанская Конкиста выглядит на этом фоне если не божией благодатью, то уж, во всяком случае, божьей карой за все мнимые дикарские преступления. В этом и состоит нехитрая мысль, к которой исподволь подводит нас фильм Гибсона. Согласно ей, европейские завоеватели были обязаны уничтожить земной ад доколумбовых культур. Само название фильма – греческое слово «Апокалипто», бессовестно исковерканное в русском прокате, означает «Откровение», или же «Новое начало», и прямо намекает на грядущее избавление от языческих кошмаров.

«Гибсон воспроизводит в роскошном крупнобюджетном цвете оскорбительную и расистскую идею о том, что майя бесчеловечно обращались со своими соплеменниками задолго до прибытия европейцев, и потому они заслуживали и даже требовали освобождения», – пишет Трейси Ардрен, доцент антропологии Университета Майами, в журнале Археологического института Америки.

«У Гибсона расистское представление о майя. По его мнению, майя были необычайно жестоки по отношению друг к другу, а европейцы принесли им спасение», – считает Игнасио Очоа, руководитель гватемальского Фонда культуры майя.

«Апокалипсис» – порождение нечистой совести европейского колониализма, желающего переложить вину за свои преступления на своих собственных жертв, чтобы задним числом оправдать геноцид Конкисты. Он откровенно рассчитан на реакцию массового кинозрителя, готового верить в «историческую правду» любого вестерна. И ее можно было наблюдать в нашем киевском кинотеатре, где некий обыватель, поперхнувшийся попкорном после очередной сцены кровавой резни, с отвращением бросил в зал слово – «дикари!».

Этот же крик прорвался на просторы российского Интернета, где многочисленные реакционеры вслух озвучивают подсказанный Гибсоном вывод:

«Фильм – полемика против демагогий, которыми пропитаны современные учебники по истории в Европейских странах и Америке, не говоря уже про СССРовские учебники. Мол, существовали великие древние цивилизации, жили себе не тужили, а тут пришли злые христиане и в раз их уничтожили. Это басни. Реальность была именно такая, как нарисовал ее Гибсон, все на основе непредвзятой интерпретации научных данных. Майя приносили человеческие жертвы тысячами, кровища лилась рекой! Не обрек ли себя этот народ на уничтожение перед лицом Истины? «В чем сила, брат? Сила в правде!» А сердце подсказывает, правда в том, что такие народы теряют право на существование...».

Не отстает и наша интеллигенция. «Апокалипсис» рекламируется на форуме официального сайта дьякона Андрея Кураева – придворного путинского попа. «Речь в фильме идет об американских индейцах, об их загадочной цивилизации, в разрушении которой обвиняют европейцев. Зритель будет шокирован. Он увидит кровавую тиранию, религией которой является сатанизм – массовые человеческие жертвоприношения, безжалостное рабство. Зритель увидит, что христианские католические миссионеры сделали то, что они могли, разрушив это государство», – оживленно пишут тамошние завсегдатаи. Они уже вслух мечтают о «православном Гибсоне» – ведь завоевание нефтеносной Сибири или Кавказа, проведенное по методикам Конкисты, также требует своего культурного обоснования в современном духе.

А русский священник Дмитрий Бокачев, настоятель Свято-Казанского храма в Суздале, в лето от рождества христова 2006-е, публично говорит следующие вещи, позволяя понять архаическую логику преступлений Конкисты:

«Мэл Гибсон совершенно прав в своем фильме. И майя, и ацтеки были дьяволопоклонниками и приносили кровавые жертвы сатане в своих сатанинских ритуалах. Конкистадоры были совершенно правы в том, когда огнем и мечом выжигали эту страшную заразу – культ диавола и его служителей. Так же поступали и древние евреи по повелению Божию с хананеями, так посупал и святой Пророк Илия, заклавший сотни жрецов Ваала лично и затем вознесенный Богом живым на небо за свою праведность. И христианские миссионеры, разрушив этот оплот сатаны, были правы перед Богом и исполнили Его святую волю. Если же конкретные люди в тех обстоятельствах (из миссионеров и конкистадоров) грешили жестокостью, захватом чужой собственности, блудом и т.п., то это их личные грехи, за которые они, безусловно, дадут ответ Богу, но это не умаляет исторической значимости разрушения цивилизации диаволопоклонников воинами-христианами».

Сравните это с тем, что писал в 1552 году другой божий служитель – доминиканец Бартоломе де Лас-Касас, миссионер и капеллан в отряде конкистадоров, а позже – епископ индейского Чьяпаса, – в своем трактате «Кратчайшая история разрушения Западных Индий»:

«Известно, что христиане своей тиранией и несправедливостью умертвили более 12 миллионов душ индейцев — мужчин, женщин и детей. Я же наверное знаю, хотя меня пытались обмануть, что их было более 15 миллионов человек! Убивали христиане двумя способами: несправедливой, кровавой, жестокой и тиранической войной и обращением в рабство, в какое никогда прежде не бывали обращены ни люди, ни животные. Эти два способа адской тирании разрушили эти земли и уничтожили людей, которым не было числа. Причиной и единственной целью убийств и разрушений было обогащение христиан золотом. Ради этого они готовы были на любой произвол на этих землях, ибо земли были богаты, а жители скромны и терпеливы. Их легко было завоевать и христиане это сделали, не имея к ним ни жалости, ни уважения. И то, что я говорю, я знаю, ибо видел все собственными глазами».

В дополнение к этому стоит послушать самих майя, успевших отразить свои впечатления от роковой встречи с пастырями Христа:

«Белые!
Из их пальцев брызжет огонь.
Они припасли свой яд,
Они припасли веревки,
Чтобы повесить наших отцов!
Горе в нашем краю!
Рабство, согнувшее нас,
Вышло из чрева христианства».

Эта скорбная песня цитируется по известной книге Хосефины Оливы де Коль, которая красноречиво рассказывает о нравах Конкисты:

«Само же порабощение индейцев происходило в крайне жестоких, бесчеловечных формах. Колонизаторам недостаточно было объявить индейцев животными. Им было необходимо низвести гордые племена и народности до положения животных в физическом и моральном отношении, посеять в них животный страх перед белыми, вытравить из их сознания мысль о сопротивлении. И колонизаторы изощряются: на деревянных решетках на медленном огне сжигают индейских вождей, обливают их кипящим маслом, вспарывают животы беременным женщинам, вешают маленьких детей на виселицах, прикрепленных к бедрам матерей, отрубают пленным мужчинам и женщинам обе кисти рук, скармливают обезумевшим от голода индейцам мясо их собственных детей и творят многие другие зверства, при упоминании о которых стынет кровь».

Все эти преступления остались за кадром «Апокалипсиса». У Гибсона нет даже намека на тот настоящий ужас, который принесли в Западное полушарие его христолюбивые единоверцы. Картина о подлинном содержании Конкисты все еще остается невозможной, как и правдивая лента о преступлениях Инквизиции, принесшей в жертву своему богу жизнь сотни тысяч безвинных людей. Элиты Первого мира не заинтересованы в рассказах о том, какой ценой было завоевано их нынешнее господство над нашей планетой – ключом к которому явилось завоевание американских земель. Ведь в этом случае станет понятно: методы и мораль колониализма не так сильно изменились со времен Кортеса и до времен Буша.

А потому нам продолжают навязывать стереотипы «дикарской» несостоятельности доколумбовых культур. Хотя эти полноценные и оригинальные цивилизации успешно существовали вплоть до европейского завоевания – которое, по словам Энгельса, «оборвало всякое их дальнейшее самостоятельное развитие».

«Апокалипсис» несет в себе и другие привязки к нашей реальности. Свыше двухсот тысяч потомков майя погибли в ходе тридцатипятилетней гражданской войны в Гватемале, которая формально завершилась всего лишь десятилетье назад. «Гориллы» с дипломами военных школ США, нанятые монополией «Юнайтед Фрут Компани», убивали их, как диких зверей – руководствуясь той же расистской мотивацией, что и их предки-конкистадоры. Эта мотивация станет вновь актуальной в случае силовых попыток подавить социальный ренессанс индейских народов, начавшийся благодаря победе левых режимов в целом ряде латиноамериканских стран. Случись это, и империализм тут же вытащит на свет расистский фильм Гибсона – в качестве идейного обоснования нового крестового похода на «дикарей». Ведь все назначение имперской культуры, в конечном счете, сводится к поддержке насилия и оправданию грабежа

0

51

Смотрите французкий фильм-отмороз на Рождество - "Шайтан"
сначала покажется бредом, но советую очень досмотреть до конца -не пожалеете - америкосам не допрыгнуть
одну из ролей сыграл чел сыгравший Добермана

0

52

Вы смотрели фильм Хоттабыч?
И я не смотрел его до недавнего времени...
А вот недавно совершенно случайно наткнулся на него по телевизору и решил сей фильм посмотреть.. ведь как никак российский, да ещё и новый, да ещё вроде комедия..
Да.. смешное в фильме присутствовало местами, чего не скажешь о смысле...
Сюжет фильма можно описать так:
Молодой парень, по "профессии" хакер, покупает через интернет кувшин, в котором оказывается джин. Ну естессно начинает загадывать всякие желания вроде "много денег"... В то же самое время его ищут сотрудники спецслужб и американка, специалист по компютерной безопасности, из-за взлома страницы микрософта плюс некие личности, которые хотят с помощью хакера получить много денег.. А за Хоттабычем гоняется злой дядька, жаждущий мирового господства..  В общем, погони, приключения и т.д. и т.п. И счастливый конец:враги повержены, "любовь" (т.е. трах), все при "тёлках" (даже Хоттабыч).
В общем, тот портрет молодёжи и те навязываемые стереотипы "счастливой жизни", которые показаны в фильме, вызвали во мне отвращение к данному фильму и я мысленно поставил сей фильм для себя на полку "в мусор"...
Если помыслить, то вполне стандартный сюжет для тупых западный комедий... У них такого говна полно...
В общем, посмотрите, если хотите составить своё впечатление о фильме, или не смотрите, если Вам достаточно моего мнения...

0

53

Ну не считаю, что полный мусор. В фильме тоже присутствует своё доброе, вечное. Как растёт герой например, от Дохренаскольколион до простой бутылки пива) А любовь, ну как же без неё?

0

54

Постебались и черт с ними.. это не тема для обсуждения...

0

55

Хм... а вы что там Тарковского хотели или интеллектуала 19 века с опиумной трубкой в зубах????

0

56

Для людей неперегруженных "заумными" западными фильмами предлагаю посмотреть простой советский комедийный фильм.. "Старый новый год!"

0

57

Создатели South Park предсказывают революцию в СШААвторы анимационного сериала South Park Трэй Паркер и Мэтт Стоун на страницах своего официального сайта ответили на вопросы фанатов мультфильма.
Отвечая, в частности, на вопрос, кто займется сериалом, когда Стоун и Паркер умрут, они ответили, что это будет совершенно неважно после революции, которая произойдет в США в 2012 году.
Ранее некоторые американские астрологи, в частности Алан Мис, предсказали, что в 2008-2012 годах США ждут волнения и беспорядки, которые могут перерасти в революцию, а впоследствии и к распаду страны. С этой датой согласуется и древнее пророчество - календарь майя, который заканчивается в 2012 году.

Отвечая на вопросы поклонников, Стоун и Паркер также сообщили, что новый сезон сериала, одиннадцатый по счету, начнется в марте этого года. Посетители сайта также узнали, что один из главных персонажей мультфильма - Кенни - никогда не разбогатеет, что все эпизоды фильма сделаны с помощью программы Maya и что покойный президент Ирака Саддам Хусейн никогда не принимал участие в озвучке South Park.

0

58

Меня всё растраевает

0